Автоматизация центрального офиса и одного из магазинов компании «Автомаркет «ZIP» с помощью тиражного продукта «1С:Управление торговлей 8.0»
Автомаркет «ZIP»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
До внедрения системы использовалось самостоятельно разработанное решение на базе компоненты «Оперативный учет» системы «1С:Предприятие 7.7». Так как разработано оно было в 1999 году, то к настоящему моменту сильно устарело и постоянные доработки не могли изменить ситуацию в корне – требовалось качественно новое решение. Таковым стал продукт 1С:Управление торговлей 8.0. Плюсами в его пользу стали доступная цена, широкие возможности настройки и расширения.
Программа «1С:Управление торговлей 8.0», ред. 10.2 удовлетворила основные требования Заказчика – возможность работы с использованием заводского и не только заводского артикула, штрих-кода, характеристик товаров, автоматическое формирование заказов поставщикам, использование различных дисконтных схем.
Автоматизирован учет в центральном офисе и одном из магазинов компании.
Для целей планирования продаж и закупок была произведена конвертация данных прошлых лет из оригинальной конфигурации на базе компоненты «Оперативный учет».
Проведенные настройки системы:
Переработаны под требования Заказчика обработки печати ценников, этикеток,
Изменены печатные формы документов по образцам Заказчика: «Заявка поставщику», «Перемещение», «Поступление товаров и услуг», «Установка цен», «Формирование потребностей», «Переоценка товаров в НТТ»
Доработана обработка «Пакетный ввод документов», внесены изменения в отчет «Анализ оборачиваемости товаров», «АВС-анализ продаж», «ХYZ-анализ продаж».
Для мониторинга цен поставщиков реализован универсальный механизм преобразования прайс-листов в формат CommerceML 2.0 для дальнейшей загрузки в систему.
Подключено торговое оборудование:
Сканеры штрих-кода Zebex-3080, фискальный регистратор Феликс-02K, Принтер этикеток Citizen CLP-521,
Терминал сбора данных Cipher-8080C.
Для терминала сбора данных была разработана оригинальная система обмена данными в нескольких режимах.