Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛидерСтрой"

Калуга, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Описание

Бухгалтерский и налоговый учет в ООО "ЛидерСтрой" автоматизирован при помощи программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

Одним из ключевых моментов при выборе данного программного продукта явилась возможность вести многофирменный учет, возможность применения разных систем налогообложения (общий режим, УСН, ЕНВД), наглядный и удобный интерфейс программы, возможность полноценного учета НДС в соответствии с нормами гл. 21 НК РФ, автоматизированное заполнение книги покупок и книги продаж.

Специалист фирмы КАМИН выполнил следующие работы по внедрению программного продукта:
- консультации по выбору программного продукта;
- установка;
- перенос справочников и остатков из предыдущей версии;
- ввод сведений об организации и настройка параметров учета;
- индивидуальное обучение работе с программой.

В результате автоматизированы практически все участки учета, включая:
- учет денежных средств (касса, банк);
- учет основных средств (в т. ч. поступление, списание, начисление амортизации), материалов;
- расчеты с контрагентами и подотчетными лицами;
- оказание услуг;
- продажи;
- производство;
- налоговый учет;
- подготовка регламентированной бухгалтерской отчетности;
- налоговая отчетность, отчетность для ПФР, ФСС, органов статистики.

Удобство при работе с программой:
- Удобный помощник ввода сведений об организации помогает заполнять начальные сведения об организации.
- Стартовый помощник используется для ввода основных сведений, необходимых для начала работы с программой.
- При заполнении документов многие данные заполняются автоматически (организация, склад, счет учета номенклатуры и т.д.).
- Ввод документов «на основании» - удобно, логично, позволяет избежать ошибок.
- Сохранение в программе подготовленных отчетов: можно посмотреть данные за предыдущие периоды.
- Ручная корректировка показателей отчетов с сохранением сделанных изменений.
- Автоматический расчет НДФЛ и автоматическое формирование сведений для передачи в ИФНС и налоговой отчетности.
- Помощник закрытия месяца: очень сложные и трудоемкие расчеты выполняются просто и наглядно, контролируется правильный порядок действий, выявляются ошибки учета.
- Возможность быстрого перепроведения документов при внесении изменений после закрытия периода.

Для расчета и начисления заработной платы по рекомендации специалистов фирмы КАМИН была выбрана программа «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0».

Специалист фирмы КАМИН выполнил следующие работы по внедрению программного продукта:
- консультации по выбору программного продукта;
- установка;
- перенос справочников и остатков из предыдущей версии;
- ввод сведений об организации и настройка параметров учета.

В результате автоматизирован расчет и начисление заработной платы, а также кадровое делопроизводство, учет рабочего времени, расчет налогов, подготовка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Бухгалтер выполняет в программе расчет материальной помощи, премий и надбавок, отпускных, больничных и командировочных, оплату труда совместителей.

Поскольку ранее бухгалтер работал с предыдущей версией программы КАМИН для расчета заработной платы, дополнительное обучение не потребовалось. Обслуживание ведется по линии консультаций фирмы КАМИН.