Управленческая база данных "1С:Франчайзинг. Уральский Центр"

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Описание

Управленческая база данных компании "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" позволяет вести учет различных аспектов деятельности фирмы франчайзи, например таких как:
продажа коробочных продуктов "1С", оказание внедренческих услуг заказчикам, учет работы учебного центра, расчет зарплаты персонала.

В конфигурации созданы (или адаптированы на основе типовых) следующие специальные документы:

1) "Расходная накладная / акт" - универсальный документ для учета отгрузок клиентам как товаров (коробок), так и различных услуг. В документе также реализован механизм учета моментов выписки счета, отгрузки, оплаты (в том числе частичной). Есть возможность уточнить способ "самовывоз", "доставка за наш счет", "установка нашим сотрудником". Из данного универсального документа так же печатаются различные формы: счет на оплату, счет-фактура, накладные, акты поставки программ, акты оказания услуг, договора разовых работ, договора простой поставки программ, акт сдачи апгрейда, а также листы учета рабочего времени, заявки на следующие вызовы, различные рекламные материалы и приглашения. В данном документе существует закладка "Зарплата", в которой на основании указанных в табличной части товаров и услуг и в соответствии с категориями сотрудников начисляются денежные средства в счет их предстоящей зарплаты.

2) Учет затрат - механизм реализован на дополнительных регистрах аналитического учета содержащих вид затрат и номенклатуру затрат.

3) Специальные документы работы с кассой - "Списание затрат" - аналог бухгалтерского "авансового отчета" позволяет списать с сотрудника денежные средства после покупки ТМЦ для нужд компании. "Возврат в кассу" - возврат денежных средств в кассу и уменьшение зарплаты сотрудника (используется при необходимости вложить собственные деньги для расчетов с кем либо).

4) Автоматический расчет зарплаты. Выплата реализована специальным еженедельным документом, оформляемым на каждого сотрудника. В табличной части выводятся данные полученные из закладки "зарплата" документа "расходная накладная". В данном документе также существует возможность выдачи и зачета авансов, командировочных, премий и прочих начислений и удержаний.

5) Документы для работы с апгрейдными комплектами. Реализован механизм получения и сдачи апгрейдных комплектов от клиента поставщику с формированием отчета о задолженности.

6) В конфигурации реализован учет выездов на демонстации программных продуктов с распечаткой специального протокола демонстрации программ.

7) Значительно расширена аналитика справочников контрагентов и номенклатуры. В справочнике контрагентов существует возможность полноценного учета всей информации о клиенте (поставщике) от ФИО сотрудников до оперативного списка заказанных услуг и товаров, а также присвоенных категорий и платежной истории.

8) Работа учебного центра Компании в данной конфигурции представлена различными справочниками (группы, слушатели курсов), а также документами - "выпуск группы".

9) Оперативный контроль качества работы реализован следующим образом - в каждом документе "Расходная накладная / акт" существует закладка "Качество", в которой отмечается когда было проверено качество поставки товара (оказания услуги сотрудником), кем, кто дал оценку со стороны заказчика.
Создан специальный документ (а также журнал и отчет) "Аудит клиентской базы", в который заносятся данные аудита (обзвона) клиентов и их ответы на различные вопросы, касающиеся качества работы Компании в целом.

10) Для учета обращений и истории работы с клиентами в конфигурации создан единый документ в который может принимать различные статусы (в зависимости от вида и способа контакта с клиентом).

11) В конфигурации также присутствуют другие сервисные документы, например: "Бесплатные часы", "Командировочные удостоверения" и другие.

В конфигурации также реализованы другие различные справочники, документы и отчеты автоматизирующими работу внедренческого центра и позволяющие получать оперативные данные.

Список основных отчетов, разработанных для контроля работы Компании:
1) Виды затрат компании
2) Реализация товаров и услуг
3) Анализ затрат компании
4) Источники информации о Компании (показывает суммы пришедшие от источников информации о клиентах)
5) Динамика выписки документов (количество и суммы по оплаченным документам старыми и новыми клиентами)
6) Зарплата по фирме (дает рашифровку выданной зарплаты сотрудникам по неделям или месяцам)
7) Выработка внедренцев (отчет в виде клиент/часы/зарплата)
8) Виды работ сотрудников
9) История выплат сотруднику (когда, и по какому документу были выданы деньги сотруднику)
10) Участие в отгузках (показывает к каким накладным и актам имеет отношение сотрудник)
11) Матрица начислений по категориям (выводит текущие взаимосвязи между категориями товаров и услуг и зарплатой сотрудников)
12) Работа с бесплатными (льготными) часами (отражает начисленные и отработанные льготные часы после покупки коробки)
13) Аудит клиентской базы (показывает результаты регулярного аудита клиентской базы и ответы клиентов на вопросы)
14) Задолженность клиентов по апгрейдам (с детализацией носитель/ключ/рег. карточка)
15) Сдача апгрейдов поставщику (дистрибьютору)
16) Отчет Активность клиентов (позволяте оценить сколько было за период обращений за покупками, консультациями, вызовами внедренцев и жалобами от конкретных клиентов)
17) Динамика обращений клиентов (показывает как изменялся поток обращений, сколько было жалоб, вызовов, консультаций за любой период с группировкой по дням, неделям, месяцам, кварталам, а также отбором по нашим и чужим клиентам)
18) История работы с клиентом (показывает когда и какие были контакты с клиентом, а также сводную статистику по видам обращений клиентов)
19) Работа консультантов на Линии консультаций (сводный отчет по количеству оказанных консультаций сотрудниками с группировкой по дням, неделям, месяцам, кварталам).

Внедрение

"1С:Франчайзинг. Уральский Центр"

Компания "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" занимается автоматизацией различных торговых и промышленных предприятий Екатеринбурга, Свердловской, Тюменской, Пермской, Челябинской и Курганской областей, а также регионов Западной Сибири.
Полная информация о компании, товарах и услугах приведена на сайте www.1c-ural.ru

Екатеринбург, Апрель 2003