Производство автомобилей скорой помощи, вспомогательных полуфабрикатов, торговля и оказание услуг

Партнер: 1C:Апрель Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация реализована с помощью системы программ «1С:Предприятие 7.7.» и «Microsoft SQL 2000» на основе типовой конфигурации «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7» ред.2.6.
Основные особенности:
* Учет сведений об автомобиле. Реализована возможность хранения характеристик марок а/м и сведений о конкретном а/м, предусмотрено формирование ряда отчетов по специфике учета а/м.
* Бланки строгой отчетности. Учет движений бланков строгой отчетности (паспортов транспортного средства, справок-счетов, транзитных номеров). По ним реализованы следующие операции: прием от ГАИ, выдача с а/м, выдача с двигателем, порча, уничтожение, печать бланков. Автоматизировано составление регулярного отчета ГАИ.
* Складской учет. В связи с опозданием приходных документов от поставщиков реализована возможность оприходования комплектующих на склад по цене поледнего прихода документом «Акт приемки МПЗ». Выдача МПЗ на а/м реализована специальной обработкой с возможностью списания комплектующих с разных складов с автоматическим формированием документов передачи в производство. Создан документ «Выпуск а/м», который списывает все остатки незавершенного производства на этот а/м.
* Работа коммерческого отдела. Доработаны под нужды организации печатные формы счетов, товарных накладных, счетов-фактур, созданы печатные формы акта изготовления и акта доставки. Реализована возможность продажи одним документом с разных складов (например, в случае продажи а/м и мед. оборудования). Предусмотрен отчет для маркетологов для анализа продаж по регионам.
* Работа финансового отдела. Для формирования реальной себестоимости продукции реализована возможность оформления документа прихода МПЗ на основании документа «Акт приемки МПЗ» с указанием настоящей цены. Для сравнения нормативной и реальной себестоимости а/м и определения торговой наценки сформирован соответствующий отчет. Предусмотрен отчет по определению дефицита товарных а/м.
Сделано обновление на 282 релиз с переносом настроек.
Внедрен суммовой учет по складам. В печатной форме по складскому перемещению печатаются не только количественные показатели, но и сумовые.

Внедрение

ООО «Самотлор-НН»

Нижний Новгород, Март 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

"1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия" сетевая SQL, 15 рабочих мест, 50-60 документов в день.

Отзыв клиента

Каждое предприятие заинтересовано в том, чтобы на основе информационной системы (ИС) получить законченное решение, которое должно представлять собой совокупность программных средств и услуг, позволяющих решить наиболее актуальный круг задач за расчетное время с привлечением заранее просчитываемых финансовых и человеческих ресурсов. Для ООО «Самотлор-НН» такой задачей являлось внедрение эффективного управления экономической деятельностью предприятия.
При выборе информационной системы (ИС) оценивалась финансовая, функциональная и инструментальная часть этих систем, а также возможность за расчетное время и выделенные на эти цели денежные средства решить определенный круг актуальных задач. Были рассмотрены три подхода к автоматизации предприятия:
• внедрение готовых («коробочных») программных продуктов;
• создание новых с использованием мощных инструментальных средств;
• комбинированный подход на базе первых двух.
Однако готовые продукты для предприятия ООО «Самотлор-НН» в силу их специфики не применимы. Создание собственного - путь тернистый и достаточно долгий. Поэтому был выбран третий подход - программный продукт на базе «коробочного».
Очень важными факторами при выборе информационной системы являлась репутация фирмы-разработчика и квалификация ее сотрудников. Фирма разработчик ООО «Апрель Софт» имеет достаточный потенциал (финансовый и человеческий) для поддержки и развития своего продукта. Кроме того, сотрудники фирмы способны консультировать и обучать работников предприятия при внедрении.
Но главным фактором была возможность совместно с компанией ООО «Апрель Софт» на базе коробочного варианта с помощью инструментальных средств создание специализированной системы учитывающей специфику предприятия ООО «Самотлор-НН».
В конце ноября 2002 г. началась реализация проекта. Учитывая уникальность задачи, внедрение проводилось при тесном взаимодействии с представителями заказчика и продолжалась всего два месяца. В процессе внедрения тяжело проходила адаптация персонала к новой технологии. Даже полностью настроенная система может быть не запущена в эксплуатацию из-за неприятия или непонимания новой технологии персоналом компании.
Однако процесс внедрения прошел вовремя и качественно. Желаемый результат был достигнут.
С вводом в эксплуатацию новой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 7.7» обработка информации ускорилась, движение документов упростился. Оставив неизменным старый, устоявшийся документооборот, только благодаря автоматизации мы перешли на принципиально другой уровень ведения учета, что уже позволяет нам не только эффективно контролировать и управлять процессами, но и проводить всесторонний анализ деятельности.