«1С:Управление производственным предприятием 8.0» в российском отделении группы компаний Nedcon (Производство стеллажной продукции для крупных складских комплексов )
ЗАО "Недкон-СИ групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Лизинг
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основные причины автоматизации:
-Открытие собственного производства
-Потребность в прозрачной управленческой информации по затратам, финансовым потокам, материальным запасам.
-Необходимость интегрированной работы различных подразделений
Почему именно "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
-Система выбрана исходя из функциональных требований.
-Из нескольких подходящих вариантов выбран оптимальный по соотношению "цена-функциональность"
-Одним из важных факторов оказалась гибкость системы (даже с параметрическими настройками, без кодирования), особенно - гибкость отчетов подсистемы управленческого учета.
Специфика бизнеса, важные моменты
-Специфика работы состоит в позаказном производстве продукции: изделие конструируется и выполняется "под заказ".
-В связи с этим, нормативно-справочная информация должна динамически создаваться при введении нвого заказа, что и сделано путем доработок.
-Кроме того, для подсистемы бюджетирования выполнена увязка проектов и заказов, что позволяет вести план-фактный анализ бюджетирования по каждому заказу.
-Позаказное производство предъявляет серъезные требования к подсистеме посменного планирования производства: более гибкая работа с посменными планами, возможность перепланиования по приоритетам заказов и группировки сходных заказов в портфели.
Состояние внедрения: система введена в промышленную эксплуатацию на всех участках оперативного учета деятельности и передана на поддержку отделу ИТ Заказчика. На этапе внедрения подистема бюджетирования и создание специальной отчетности для зарубежных акционеров.
Автоматизированные участки:
-Акционеры. Данные для баланса берутся из информационной системы с помощью специально созданных отчетов. (Разработка продолжается)
-Администрация. Общий контроль производства и финансов с помощью специально созданных отчетов.
-Финансы. Утверждение заявок на расходование денежных средств с помощью механизма бизнес-процессов. Переадресация утвержденных заявок в бухгалтерию для оплаты. Контроль финансовых потоков (отчет "Кэш-фло")
-Бухгалтерия. Ведется бухгалтерский учет.
-Зарплата и кадры. Ведется кадровый учет и расчет регламентированной заработной платы.
-Отдел продаж. Планирование контактов и продаж.
-Отдел закупок. Объемно-календарное планирование закупок по заказам и планам производства.
-Конструкторский отдел. Введение спецификаций номенклатуры. Управление сведениями об изделиях.
-Производственные цеха. Задания на производство, и производственный учет материалов и операций.
-Секретариат. Общая работа с информацией. Учет новых клиентов по источникам маркетинговых акций.
Что выполнено:
-Полный цикл разработки от поиска заказчика и разработки проекта до монтажа стеллажей на объектах.
-Расширен механизм управления сведениями об изделиях, автоматически создаются нормативы (спецификации и технологические карты производства). Автоматически рассчитывается плановая себестоимость и рекомендуемая цена продукции из расчета материальных затрат.
-Облегчен поиск номенклатуры по категориям ассортимента.
-Облегчен доступ пользователей к командам системы.
-Проведено обучение пользователей.
-Завершен первый этап настройки конфигурации.
-Выполняется донастройка конфгурации в соответствии с требованиями Заказчика.
Сделан отчет по разулованию потребностей по заказам в шаблоне, необходимом Заказчику. Добавлен управленческий отчет "Состояние заказов", указывающий на какой стадии находится заказ, какие полуфабриваты по нему выпущены, какие заказы поставщикам материалв по нему сделаны и выполнены и т.п.
Внедрение системы уже на первом этапе использования показало эффективность совместной работы подразделенй предприятия в единой информационной среды. Руководство и подразделения получили возможность оперативного получения необходимой информации.