Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Протезсервис»

Москва, Апрель 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания ОАО "Протезсервис" по контрактам с Региональными отделениями Фонда Социального Страхования РФ осуществляет прием заказов на изготовление ортопедической обуви. Оплату продукции осуществляет Фонд социального страхования РФ через свои региональные отделения.

Компания ОАО "Протезсервис" имеет подразделения в различных регионах РФ. Заказы принимаются по принципу "одного окна", когда заказчик может передать все необходимые документы и получить ортопедическую обувь "не бегая по инстанциям". В связи с увеличением потока Заказчиков руководством Компании было принято решение об автоматизации деятельности предприятия и подключение региональных представительств к единой информационной сети. Первым этапом автоматизации является создание Автоматизированной Системы Управления для Московского региона.

В рамках автоматизации московского офиса компании ОАО «Протезсервис» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0» были автоматизированы следующие процессы:

1. Создание документа «Амбулаторная карта», в которую заносится первичная информация со следующими данными о заказчиках:
- ФИО заказчика
- Контактная информация о заказчике
- На основании ОВД, в которых зарегистрирован заказчик, автоматически выводится Филиал фонда социального страхования, который будет оплачивать заказ ортопедической обуви.
- Документы об инвалидности и другие документы, удостоверяющие право заказчика на получение бесплатной ортопедической обуви
- Причина инвалидности и диагноз заболевания.
- Характеристики заказываемой ортопедической обуви, основанные на заключении медико-технической комиссии.
- Информация об отправки/получении документов за Направлением от Регионального отделения Фонда социального страхования и Индивидуальной программы реабилитации инвалида.
2. Документ «Амбулаторная карта» выводит на печать следующий пакет печатных форм документов:
- Печатная форма «Амбулаторная карта»
- Печатная форма «Доверенность» для осуществления компанией ОАО «Протезсервис» действий связанных с оформлением документов в Бюро медико-социальной экспертизы и Филиале фонда социального страхования.
- Печатная форма «Заявление на освидетельствование» в Бюро медико-социальной экспертизы.
- Печатная форма «Заявление на замену» ортопедической обуви.
- Печатная форма «Заключение медико-технической комиссии»
- Печатная форма «Индивидуальная программа реабилитации инвалида»
- Печатная форма «Бланк заказа»
- Печатная форма «Акт выполненных работ»
3. На основании документа «Амбулаторная карта» автоматически заполняется справочник «Контрагенты» по каждому заказчику и документы «Заказ покупателя» и «Заказ поставщику». В случае, если заказчик по какой-то причине отказался от изготовления ортопедической обуви, причина отказа заносится в документ «Амбулаторная карта» и автоматически создаются документы «Закрытие заказа покупателя» и «Закрытие заказа поставщику».
4. Пакет заказов на фабрику по изготовлению ортопедической обуви оформляются документом «Реестр на изготовление ортопедической обуви». Табличная часть документа автоматически заполняется оформленными заказами, которые еще не были отправлены на фабрику. Флагами отмечаются те заказы, которые отправляются на фабрику. На основании документа выводится печатная форма реестра.
5. Полученная с фабрики изготовленная ортопедическая обувь оформляется документом «Накладная на изготовление готовой продукции». Табличная часть документа автоматически заполняется заказами, которые были отправлены на фабрику, и поступления по которым еще не производилось. Флагами отмечаются те заказы, которые поступили с фабрики. На основании документа выводится печатная форма накладной. После оформления документа «Заказ поставщику» автоматически формируется документ «Поступление товаров и услуг» по соответствующим заказам поставщику.
6. В течение дня производится передача ортопедической обуви заказчикам. Все переданные заказы оформляются документом «Акт выполненных работ». Табличная часть документа автоматически заполняется заказами, которые поступили с фабрики, но не были переданы заказчикам. Флагами отмечаются те заказы, которые в течение дня были переданы заказчикам. На основании документа выводятся пакет печатных форм документов Счет и Счет-фактура для оплаты соответствующих заказов Филиалам фонда социального страхования. После оформления документа автоматически создаются документы «Реализация купли продажи», «Счет-фактура выданная» и «Платежное поручение входящее» без отметки об оплатах
7. Отражение в системе оплат заказов выполняется обработкой «Выписка банка».
8. Создан отчет движения заказов, который выводит информацию о том, в каком статусе находится заказ за выбранный период. Статусы могут быть: заказ принят, заказ передан на производство, заказ получен из производства, заказ передан заказчику, заказ оплачен.
9. Отчет о работе представительства выводит информацию о том, сколько дел было передано для получения документов Направление и Индивидуальной программы реабилитации инвалидов (ИПР). Сколько Направлений и ИПР получено. Сколько выставлено Счетов на оплату и сколько продукции передано заказчикам подразделением компании за выбранный период.
10. Использование типовых документов и справочников конфигурации «Управление торговлей» позволяет использовать широкие возможности типовых отчетов конфигурации по анализу деятельности компании.

Отзыв клиента

Отзыв.

ОАО «ПРОТЕЗСЕРВИС» является ведущим развивающимся российским предприятием в ортопедической отрасли. Одним из направлений в работе компании последние три года является обеспечение инвалидов сложной ортопедической обувью по Государственному контракту.
Наша компания всегда уделяет внимание своим пациентам и старается обеспечить максимальный комфорт в процессе обслуживания. B связи c чем, неоднократно производила оптимизацию процесса приема и выдачи заказов. B ходе описания процедуры обслуживания заказчиков по Государственному контракту была выявлена проблема значительной потери времени при начальном оформлении заказов - длительное заполнение регистраторами многочисленнъгх бумажных форм, содержащих однообразную информацию.
В целях устранения указанной причины была приглашена компания «Система корпоративных решений». Профессиональные программисты этой компании не только рекомендовали соответствующее процедуре нашей работы программное обеспечение «1С Предприятие 8.0. Управление торговлей», оперативно составили техническое задание, доработку программного обеспечения, но и настроили систему управления распределенными базами данных для взаимодействия c региональными подразделениями компании и оперативного получения информации o принятых и отправленных на производство заказах, что несомненно важно для осуществления оперативного контроля над производственными процессами.
Выражаем благодарность проектной группе компании «Система корпоративных решений» за оперативное и качественное выполнение поставленных задач.

Отзыв клиента