Бухгалтерский учет. Автоматизация работы отдела планирования фирмы по производству мобильных госпиталей и операционных по заказам МЧС и МО.

Фирма "Проекттехника"
Москва, Март 2000

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация, написанная на основе типовой редакции 3.1. Существенно расширены возможности конфигурации по учету договоров. Предусмотрено деление договоров на типы – генеральный и смежный. Предусмотрено деление договоров на этапы. Каждый этап имеет: свою структуру цены; список смежников, задействованных в этапе, со своими смежными договорами, суммами по ним и сроками; список материалов, используемых в этапе с суммами поставки каждого, сроками и своими договорами на поставку, список комплектующих, с ценами и реквизитами производителя. Отслеживается выполнение работ по договорам и проплата этапов как заказчиками, так и смежникам. На основании этой информации строятся экономические отчеты, позволяющие оценить ход работ по генеральному договору, финансирование каждого этапа, осуществлять планирование деятельности исходя из наличных ресурсов. Ценность конфигурации в том, что работа ведется в единой базе, как со стороны экономического отдела, так и со стороны бухгалтерии.