СБС: Торговый дом

Партнер: СБС-Инфо

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация "СБС: Торговый дом" предназначена для комплексной автоматизации учета торгово-закупочной деятельности предприятия.
Конфигурация позволяет:
1. Автоматизировать любые торговые и складские операции.
2. Вести учет товаров в разрезе серий, партий (FIFO или списание с конкретной партии, серии) и сроков реализации.
3. Вести учет и планирование доставки товара клиенту собственным и наемным транспортом с возможностью групповой печати товарно-сопроводительных документов согласно маршрутному листу.
4. Оперативно получать информацию о товарах в пути, транзитных поставках при формировании заказа клиента;
5. Контролировать доступ к выполнению складских операций.
6. Планировать закупки.
7. Вести учет взаиморасчетов с клиентами в разрезе заказов по различным схемам (предоплата, кредит, консигнация, бартер) и формам оплаты (Наличная, безналичная).
8. Контролировать задолженность клиентов при формировании заказов.
9. Вести учет бонусов и ретро-бонусов.
10. Отнести платежи на конкретные отгрузки и вести учет оплат "третьих лиц".
11. Формировать и оперативно контролировать график платежей.
12. Рассчитывать заработную плату торговым агентам и менеджерам.
13. Вести учет расходов предприятия.
14. Оперативно формировать и выгружать данные для бухгалтерского и налогового учета в соответствии с последними требованиями законодательства.
15. Использовать любое торговое оборудование: ККМ, чековые принтеры, сканеры и принтеры штрих - кодов, электронные весы, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя и другие виды оборудования.
16. Организовать единую систему автоматизированного учета на предприятии, имеющем территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью.
17. Формировать различные управленческие отчеты по анализу и планированию.

Внедрение

Санкт-Петербург, Март 2003

Параметры

3 перефирийные базы. Около 15 рабочих мест в центральном офисе, среднее число одновременных подключений – 10-15. Среднее число активно работающих на выписке документов – 10. Около 5000 товаров, более 2000 клиентов, около 80 документов в день, в среднем по 100 строк в документе.