Автоматизация оптово-мелкорозничной торговли хозяйственными товарами

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

1. Работа с поставщиком "Метро":
Изменение расходной накладной для "Метро" (в шапке добавлены реквизиты магазинов "Метро" и "Метро почты"), добавлена печатная форма для "Метро" (Товарная накладная "Метро"),изменена форма ТОРГ-12 для "Метро", добавлены константы с магазинами "Метро", написан отчет о движении товаров для "Метро".
2. У каждого товара есть отдельный артикул «Метро»
3. Введена система учета сертификатов для контрагентов:
В справочнике «Контрагенты» добавлен реквизит «Нужен сертификат», при печати Расходной накладной есть возможность печати сертификатов, в справочнике «Номенклатура» есть реквизиты по заполнению сертификата для данного товара, написана обработка по загрузке данных о сертификатах из Excel в справочник «Номенклатура».
4. Для контрагентов учет ведется также в разрезе адресов магазинов:
Введен справочник «Адреса», подчиненный справочнику «Контрагенты», во всех товарооборотных документах введен реквизит «Адрес».
5. Введена система учета весо-объемных характеристик товаров:
В справочнике «Номенклатура» введены соответствующие реквизиты, написана обработка загрузки весо-объемных характеристик товаров в справочник «Номенклатура», в каждой накладной есть возможность посмотреть общий объем и общий вес по накладной (может понадобиться для формирования машин для перевозки товаров).
6. В справочнике «Номенклатура» добавлены реквизиты «ЦифровойАртикул» и «ТипТовара», по которым ведется учет в конфигурации. Цифровой артикул участвует почти во всех документах и отчетах.
7. Имеется возможность вести учет товаров на складе по паллето-местам, это помогает легко находить товары на складе отсортировав все товары по паллето-местам. Реквизиты паллето-мест (ряд, полка, стеллаж) занесены в справочник «Номенклатура».
8. В документах Возврат от Покупателя и Отчет комиссионера имеется возможность автоматически заполнять табличную часть по уже проданным товарам, т.е. ведется учет проданных товаров:
Создан регистр «УчетТоваровКонтрагентов», создан отчет по товарам у контрагентов.
9. Реализован механизм загрузки в конфигурацию заявок, сформированных менеджерами других отделов в Excel’е:
Автоматически заполняется документ «ЗаявкаНаСклад», с возможностью снятия ранее зарезервированного товар с контрагента или повторным резервированием.
10. Немного изменен механизм формирования книги покупок и продаж.
11. Создана система анализа приходных документов:
Есть возможность сравнения фактически поставленного товара (т.е. с учетом испорченных во время перевозки) и заказанного. В связи с этим можно проводить взаиморасчеты с поставщиками. В документе «Поступление ТМЦ» есть соответствующая печатная форма, Есть возможность сравнения цен на товары по прайсам и подгружаемым из других конфигураций с целью определения наиболее оптимальной цены.
12. Существенно изменен документ «Реализация». В нем появились следующие новые возможности:
Ввод в табличную часть рекомендованной цены, регулирование скидки/наценки как на обычную цену, так и на рекомендованную.
Присутствуют следующие печатные формы:
• Протокол согласования цен
• Товарная накладная на "Метро"
• Печать сертификатов
• Спецификация
• Простая расходная накладная (не ТОРГ-12)
• Накладная на Ошан
13. Работа с магазинами "Метро" и "Ошан" (в конфигурации предусмотрена специфическая работа с магазинами «Ошан», аналогично магазинам "Метро")
14. Написаны новые отчеты:
• Остатки у контрагентов
• Отчет по остаткам и движениям товаров с учетом резервом и прайсовых цен
• Обработка сертификатов
• Отчет по банку
• Отчет по кассе
• Отчет по товарам с нулевыми остатками
• Отчет по паллето-местам
• Новый парйс-лист
• Отчет по товарам с выбором прайса

Внедрение

Алько-Трейдинг

Москва, Август 2002

Параметры

10 рабочих мест