Предоставление бланков центром нормирования и сертификации

Партнер: Автоматизация Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

В типовую конфигурацию Бухгалтерия 4.30 внесены следующие изменения, касающиеся ведения учета оказания услуг по предоставлению бланочной продукции.
Добавлена возможность учета бланочной продукции, проходящей по справочнику Номенклатура. Добавлен справочник видов бланков (не зависящий от справочника видов номенклатуры, что позволяет вести перекрестный, двухаспектный учет). Для вида бланка можно указать цену или диапазон цен, использовать при расчете сумм константу или шкалу коэффициентов. По результатам работы с номенклатурой (оформление реализаций, оказания услуг) подводятся количественные и суммовые итоги (остатки и обороты) бланков, с детализацией по месяцам. Непосредственно при создании отчета можно по его результатам формировать бухгалтерские проводки по списанию товара (бланка) со склада.
Изменены параметры по умолчанию для счетов-фактур, счетов, реализаций (установки полей при открытии нового документа).
В документ Услуги Сторонних Организаций в список корреспондирующих счетов добавлен 97 (расходы будущих периодов) с указанием аналитики, и возможность формирования проводок по этому счету, а не только по 60 (поставщик) или 76 (некий кредитор).
В документ Выписка добавлен механизм определения состояния взаиморасчетов с контрагентом и автоустановки корреспондирующего счета в табличной части сразу при выборе договора. По договору подсчитывается сальдо, и в случае долга за контрагентом ставится счет 62.1, а в случае аванса ему – счет 62.2.
Добавлен механизм ввода ПКО на основании Счета.
В отчет Оборотно-сальдовая ведомость интергрирован блок, позволяющий корректировать взаиморасчеты с контрагентом (аванс, долг, переплата) созданием документа, выполняющего функции счета-фактуры поставщика, попадающего в книгу покупок, однако с печатной формой обычного счета-фактуры. Также этот документ может вводиться по желанию пользователя при оформлении обычного счета-фактуры после выписки, или при оформлении акта оказания услуг.
Изменен показ основных средств в справочниках и отчетах, как элементов справочника и как субконто.
Все внесенные изменения ориентированы на возможность легкого обновления типовой конфигурацией, т.к. являются подключаемыми модулями. Это позволяет произвести обновление путем объединения конфигураций и минимальной настройки.

Внедрение

Москва, Март 2003

Параметры

Используется "1С:Бухгалтерия 7.7 сетевая"
5 рабочих мест
справочник "Бланки" - до 100 элементов
справочник "Номенклатура" - более 250 элементов
справочник "Контрагенты" - до 5000 элементов
в день - до 100 документов