Автоматизация "Сельскохозяйственного производственного кооператива "Окинский" c применением программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ходе внедрения информационной системы были автоматизированы следующие функциональные области, в части:
1) Бухгалтерского учета: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, основные средства, нематериальные активы, регламентированная отчетность, налоговый учет, производственные операции;
2) Расчета заработной платы и кадрового учета: Расчет зарплаты и Кадровый учет;
3) Финансового учета: финансовый анализ, мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности, управление денежными средствами;
4) Торговых операций: ценообразование, прайс-листы, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, взаиморасчеты с поставщиками, розничная торговля и управление собственной розничной сетью;
5) Производственный учет (учет птицы, учет животноводства и учет растениеводства). Расчет себестоимости.

В результате внедрение информационной системы компания Заказчика получила готовый инструмент для работы бизнеса. Благодаря внедрению системы, руководство Заказчика компании получает ежедневную оперативную информацию. Данная информация позволяет решать текущие задачи бизнеса и планировать развитие компании Заказчика.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Выполнение технологических работ с целью создания информационной системы на основе программного продукта“1С:Управление сельскохозяйственным предприятием”, доработанной в соответствии с требованиями "Сельскохозяйственного производственного кооператива "Окинский""

Внедрение

Сельскохозяйственный производственный кооператив "Окинский"

Общая численность компании: 1100

Иркутская обл, г Зима, Июль 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40

Параметры

• Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов - 30 отчетов
• количество вводимых документов в день - 200
• среднее число строк в одном документе - 20 строк
• объем информационной базы (Мб) на момент описания 6 Гб