Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в компании ООО «Гарант Информ»
ООО «Гарант Информ»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «Гарант Информ» занимается оказанием телематических услуг.
В компании ООО «Гарант Информ» автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет с помощью отраслевого решения "1С:Бухгалтерия 8.
Программа существенно облегчила труд бухгалтера: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- оказание услуг;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет ТМЦ;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль.
ПП позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Бухгалтерия 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.