Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в гостинице
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
Описание
В гостинице для внедрения и автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана".
Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности.
Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
ПП поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
2. Установка ПП;
3. Настройка учетной политики предприятия;
4. Настройка параметров налогового и бухгалтерского учета;
5. Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
6. При проведении первоначального обучения работе в программе были продемонстрированы:
-режимы запуска системы;
-настройка интерфейса программы;
-стартовый помощник;
-основные понятия программы;
-основные принципы работы системы;
-настройка параметров учета;
-установка учетной политики предприятия;
-внесение общих сведений о фирме;
-заполнение константы;
-заполнение справочников и классификаторов;
-ввод начальных остатков.
7. Тестирование системы;
8. Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
В настоящее время специалистами компании КВАРТА осуществляется сопровождение программного продукта.