Комплексная автоматизация управления и учета в ООО "Бонэл Ресорсиз" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Черноземье ИНТЕКО

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

ООО "Бонэл Ресорсиз" - крупное торговое предприятие, занимающее лидирующие позиции в Воронежской области по оптовой торговле зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных. В 2009 г руководство предприятия обратилось в ООО "Черноземье ИНТЕКО" с просьбой об автоматизации управления и учета своего предприятия. В ходе проведенного обследования, было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
"1С:Управление производственным предприятием 8" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:
-Управление производством
-Планирование производства
-Управление затратами и расчет себестоимости
-Управление данными об изделиях
-Управление основными средствами и планирование ремонтов
-Управление финансами
-Бюджетирование
-Управление денежными средствами
-Управление взаиморасчетами
-Бухгалтерского и налогового учета
-Учет по МСФО
-Формирование консолидированной отчетности
-Управление складом (запасами)
-Управление продажами
-Управление закупками
-Управление отношениями с покупателями и поставщиками
-Управление персоналом
-Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
В ходе внедрения сотрудниками ООО "Черноземье ИНТЕКО" были проведены работы
1. Установка и настройка программного обеспечения;
2. Обучение вводу нормативно справочной информации:
3. Обучение работе с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8";
4. Консультации в процессе эксплуатации программы.

На данный момент в результате внедрения полностью функционируют подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами
В настоящее время идет текущее сопровождение программы, консультирование персонала клиента.

Внедрение

ООО "Бонэл Ресорсиз"

Москва, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Управление производственным предприятием 8»


Клиент: ООО «Бонэл Ресорсиз» г. Воронеж.

Вид деятельности клиента:. Услуги торговли.

Для повышения эффективности управления предприятием было принято решение об автоматизации управления и учета.

После анализа рынка программных продуктов был сделан выбор в пользу ERP-системы «1С:Управление производственным предприятием 8», как ведущего российского продукта, наиболее полно отвечающего возможностям комплексной автоматизации.

Партнером предприятия в проекте выступила компания «Черноземье ИНТЕКО», имеющая большой опыт внедрения конфигурации.

Партнер выполнил работы по поставке, установке и настройке программного обеспечения конфигурации в составе 10 рабочих мест и обучению сотрудников предприятия работе с конфигурацией.

Конфигурация используется на предприятии для автоматизации следующих бизнес-процессов:
• Бухгалтерского и налогового учета
• Складского учета
• Учета закупок и продаж
• Расчета заработной платы
• Учета кадров.

Внедрение информационной системы позволило автоматизировать основные разделы учета, сформировать единую базу предприятия, повысить уровень профессиональной подготовки наших специалистов, сократить трудоемкость формирования важнейших производственных документов.

Предприятие отмечает высокий профессиональный уровень сотрудников Партнера в процессе работ проекта.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:

• Соответствие потребностям предприятия - 5;
• Удобство работы с программой - 5;
• Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.

Рекомендуем использовать данное решение для комплексной автоматизации управления и учета.