Автоматизация оперативного учета в ООО "Купец" на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Купец" занимается продажей продуктов питания.
В организации работает 5 человек.
Организацией было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Установку программы произвели квалифицированные специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно в запланированные сроки. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• Управление продажами.
• Управление поставками.
• Планирование продаж и закупок.
• Управление складскими запасами.
• Управление заказами покупателей.
• Управление отношениями с клиентами.
• Анализ товарооборота предприятия.
• Анализ цен и управление ценовой политикой.
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Внедрение

ООО "Купец"

Нижний Новгород, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Купец" работает на нижегородском рынке с 2011 года.
Основное направление деятельности нашей компании - розничная торговля продуктами питания. В организации работает 5 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «ЛАД» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «ЛАД» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.