Автоматизация Iron Mountain Incorporated на базе решения "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"
Iron Mountain Incorporated
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
Описание
Компания «Iron Mountain» основана в 1951 году и является крупнейшей в сегменте рынка хранения и защиты информации. В активе организации более тысячи хранилищ по всему миру и десять информационных центров, в которых работает около 21 тыс. сотрудников. До внедрения в управляющей компании и филиалах России применялись различные информационные системы. Управленческий учет, а также налоговые базы по налогу на прибыль и НДС велись в электронных таблицах. Консолидированная отчетность и специализированные отчеты по МСФО для учредителей формировались вручную. Возникало много ошибок в ведении бухгалтерского и налогового учета и при подготовке регламентированной отчетности. Подготовка отчетов для руководства требовала большого количества времени. Возникали трудности при планировании и контроле затрат предприятия. Руководство компании приняло решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы вести бухгалтерский, налоговый, финансовый и управленческий учет в одной системе. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая значительный опыт автоматизации международных компаний и предложившая в качестве решения поставленных зада программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
Основными целями автоматизации были:
- повышение контроля работы филиалов;
- формирование консолидированной отчетности;
- оперативное планирование, систематизация и контроль затрат;
- формирование специализированных отчетов по МСФО для учредителей;
- снижение количества ошибок при ведении учета и формировании регламентированной отчетности.
В ходе проекта, который длился 11 месяцев, было проведено обучение сотрудников, доработан процесс создания счетов и договоров в соответствии с установленным в компании регламентом. Доработана подсистема заявок на приобретение материальных ценностей и услуг, а также формы печатных документов. Созданы формы отчетов по анализу затрат в разрезах по МСФО, а также нетиповых отчетов по анализу дебиторской задолженности и продажам. Осуществлена интеграция системы с решением «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Основные результаты проекта:
Увеличилась скорость выставления счетов и оформления ежемесячных реализаций (инвойсинга), а скорость обслуживания клиентов возросла в два раза. Усилился контроль затрат предприятия, при этом снизились трудозатраты финансового отдела и отелов снабжения на согласование расходов. Консолидированная отчетность, отчеты руководству и учредителям формируются в несколько раз быстрее. На 80% сократилось число ошибок в учете и документальном оформлении операций.