Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТПТО "ВИТЭКС"

Тверь, Февраль 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
СДД
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация учета в компании ООО ТПТО "ВИТЭКС" осуществлена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8"
Для внедрения выбран программный продукт "1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8".
Причинами выбора этого продукта стали:
- соответствие функциональности решения требованиям заказчика,
- высокое качество и надежность прикладного решения,
- позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета,
- простота в эксплуатации и поддержке.
Автоматизированы следующие участки:
o полный цикл бухгалтерского и налогового учетов, включая систему «клиент-банк»;
o управленческий учёт затрат предприятия;
o управление продажами (включая оптовую и розничную продажу с подключением торгового оборудования) и взаимоотношениями с клиентами;
o кадровый учёт и расчёт заработной платы;
o складской учёт, включая учёт серийных номеров (и сертификатов качества);
o управление закупками. Разъяснён, но пока не введён в промышленную эксплуатацию модуль планирования закупок –это в ближайших планах;
o учёт лизинга (со стороны лизингополучателя);
o единая база учёта договоров и сертификатов;
o производственный учёт, включая давальческие схемы;
o учёт акцизов и некоторых форм отраслевой отчётности, в т.ч. были доработаны отсутствующие в типовой поставке формы №№ 2, 3 и 4 Росалкогольрегулирования;
o интеграция с ЕГАИС;
o Технологический анализ движений алкогольной продукции для регламентированных отчетов.
o Декларирование производства и оборота спирта и алкогольной продукции,по разным лицензиям (Приложения 1-7).
o Отраслевой алкогольный отчет «Журнал учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
o Налоговая Декларация по акцизам на подакцизные товары.
o Статистическая отраслевая отчетность:
• Форма №1-алкоголь (опт);
• Форма №1-алкоголь (месячная);

В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о сотрудничестве с ООО «СДД»

В 2010 году руководство нашего предприятия приняло решение о необходимости повышения эффективности управленческого учета средствами комплексной автоматизации.
К тому моменту на предприятии уже использовалась сильно доработанная конфигурация «1С:Бухгалтерия 7.7». Но данную конфигурацию было чрезвычайно сложно поддерживать, так как специалисты по «семёрки» стали большим дефицитом, да и фирма «1С» уже не развивала конфигурацию, а только поддерживала текущие изменения законодательства. Специфика нашей работы заключается прежде всего в том, что у нас постоянно увеличиваются требования со стороны государства, и поэтому ограничиться только типовой конфигурацией мы не можем.
В результате анализа существующих программ, мы остановили свой выбор на программном продукте "1C:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8", - он позволял создать единое информационное пространство для работы всего предприятия, учитывал специфику производства и торговли алкогольной продукции, а от западных аналогов отличался поддержкой российского законодательства и адекватной стоимостью и простотой в обслуживании, т.к. проще было найти квалифицированных специалистов, внедряющих и обслуживающих данную систему.
Внедрение доверили специалистам регионального партнера "1С" - ООО "СДД", имеющих весомый опыт комплексных автоматизаций предприятий подобного профиля и впечатливших нас знаниями предметной области требуемых видов учета.
Внедрение осуществлялось с 01 ноября 2010 по 31 января 2011 года и включало обследование, первоначальное обучение персонала, установку и перенос данных, промышленную эксплуатацию и обучение конечных пользователей. Персоналу предоставили пользовательские инструкции, оптимизировали документооборот.
В результате проведённых работ оказались автоматизированы следующие участки:
 полный цикл бухгалтерского и налогового учетов, включая систему «клиент-банк»;
 управленческий учёт затрат предприятия;
 управление продажами (включая оптовую и розничную продажу с подключением торгового оборудования) и взаимоотношениями с клиентами;
 кадровый учёт и расчёт заработной платы;
 складской учёт, включая учёт серийных номеров (и сертификатов качества);
 управление закупками. Разъяснён, но пока не введён в промышленную эксплуатацию модуль планирования закупок –это в ближайших планах;
 учёт лизинга (со стороны лизингополучателя);
 единая база учёта договоров и сертификатов;
 производственный учёт, включая давальческие схемы;
 учёт акцизов и некоторых форм отраслевой отчётности, в т.ч. были доработаны отсутствующие в типовой поставке формы №№ 2, 3 и 4 Росалкогольрегулирования;
 интеграция с ЕГАИС;

В процессе внедрения специалисты "СДД" проявились как компетентные программисты-внедренцы с отличным знанием конкретного программного комплекса. Кроме того, в процессе работы они ни раз выступали как опытные консультанты, способные грамотно оптимизировать учет, отладить документооборот под нужды всех видов учета, в сжатые сроки обучить пользователей работе в новой системе. Мы высоко оцениваем проделанную работу и продолжим сотрудничество с компанией «СДД» в рамках дальнейшей автоматизации нашего предприятия.

Отзыв клиента