Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "Городской ломбард"
ООО "Городской ломбард"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Автоматизирован оперативный учет с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Городской ломбард" ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены демонстрация и установка программного продукта "1С:Управление торговлей 8", выполнено первоначальное консультирование, необходимые настройки.
Основной вид деятельности ООО "Городской ломбард" - Ломбард.
Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика;
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия;
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы;
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе:
-режимы запуска 1С;
-создание и восстановление архивных копий;
-стартовый помощник;
-настройка учетной политики предприятия;
-ввод общих сведений о фирме;
-заполнение справочников и классификаторов;
-ввод начальных остатков;
-работа с отчетами;
6) Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации;
7) Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы:
•Управление продажами;
•Управление поставками;
•Управление складскими запасами;
•Управление заказами;
•Управление отношениями с клиентами;
•Планирование продаж и закупок;
•Анализ цен и управление ценовой политикой;
•Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.