Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в ООО "Центр медицинской косметологии" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Описание

В целях автоматизации ведения учёта по действующей налоговому законодательству в ООО "Центр медицинской косметологии" была выбрана программа "1С:Бухгалтерия 8".
Были выполнены следующие этапы:
-произведена установка;
-даны первичные консультации по использованию программы;
-проведено индивидуальное обучение.
В настоящее время осуществляется поддержка в рамках сервисного договора.

Внедрение

ООО "Центр медицинской косметологии"

Вологда, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации – строительство зданий и сооружений.
В целях автоматизации ведения учёта по действующему налоговому законодательству мы выбрали программу «1С:Бухгалтерия 8»
Программа «1С:Бухгалтерия 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчётности в организации. В программе бухгалтерский и налоговый учёт ведётся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В качестве партнёра по внедрению была выбрана компания франчайзи ООО «Логасофт», данная компания является лидером среди внедрения ПП в нашем регионе, имеет положительные рекомендации о работе, имеющая статусы 1С:Франчайзи, «Центр сопровождения», «Центр сертифицированного обучения», «Центр разработки», «Центр компетенции по бюджетному учету».
ООО «Логасофт» была произведена квалифицированная установка, даны первичные консультации по использованию данной программы, специалистами компании было проведено индивидуальное обучение сотрудников по использованию данной программы.
На данный момент программа позволяют реализовывать все необходимые задачи для ведения бухгалтерского учёта и расчётов с контрагентами организации, а также сдачу необходимой отчётности в контролируемые органы. Программный продукт поддерживается в рамках договора сервисного сопровождения включающего в себя подписку на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС), оказывается линия консультаций.