Комплексная автоматизация управления и учета в ООО "Кубаньмасло-Ефремовский маслозавод" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Черноземье ИНТЕКО

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ООО "Кубаньмасло-Ефремовский маслозавод" - одно из крупнейших предприятий по производству неочищенных масел и жиров в Тульской области. Руководство этого предприятия в начале 2010 года обратилось в ООО "Черноземье ИНТЕКО" с просьбой автоматизации управления и учета деятельности своего предприятия. Совместно было принято решение о приобретении клиентом программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Внедрение происходило в несколько этапов.
На первом этапе были проведены работы:
А) Обследование системы управления и учета Заказчика, включающее:
изучение и анализ системы управления и учета, сбор информации о системе управления и документообороте предприятий;
обсуждение и согласование со специалистами предприятия Заказчика состава бизнес-процессов, функций, задач и документов, подлежащих автоматизации.
Б) Разработка Схемы автоматизации управления и учета предприятий, включающей:
- Общую часть, а именно:
- состав структурных подразделений предприятий, включаемых в систему;
- состав автоматизируемых подсистем (бизнес-процессов);
- состав функций, задач, документов и отчетов, подлежащих автоматизации по каждому из бизнес-процессов;
- требуемое количество и места установки автоматизированных рабочих мест по подразделениям предприятий;
- спецификацию технических средств, необходимых для эксплуатации системы;
- предложения по модернизации имеющихся технических средств заказчика.
- Регламент формирования и ведения нормативно-справочной информации (НСИ), включающий перечень и структуру показателей справочников НСИ системы и порядок ввода показателей НСИ.
- Схему движения документов управленческого учета, описывающую информационные потоки и включающую следующие показатели:
- бизнес-процесс
- бизнес-функция
- документ
- подразделение-исполнитель
- условие формирования документа (период, событие и т.д.)
- подразделение-получатель
- регламент (срок) передачи документа.
- Схему движения документов бухгалтерского учета, описывающую информационные потоки и включающую следующие показатели:
- бизнес-процесс
- бизнес-функция
- документ
- подразделение-исполнитель
- условие формирования документа (период, событие и т.д.)
- подразделение-получатель
- регламент (срок) передачи документа.
- Состав необходимой доработки программного обеспечения "1С:Управление производственным предприятием 8" для учета специфики заказчика.

Второй этап внедрения включал в себя:
- Разработку подробного технического задания на доработку для учета специфики клиента;
- Подготовку развернутого контрольного примера по деятельности предприятия для использования его на этапах тестирования и обучения пользователей;
- Согласование технического задания на доработку;
- Обучение вводу нормативно-справочной информации;
- Разработку дополнительных документов, обработок и отчетов;
- Разработку документации к новым и доработанным объектам конфигурации, разработку инструкций пользователям;
- Обучение пользователей по согласованному плану;
- Консультационное сопровождение работы пользователей в Системе.

В результате внедрения полностью функционируют подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Рачсет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление производством;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами.
В настоящее время ведется сопровождение и оказываются консультации при обновлении системы, выполняются доработки для учета специфики клиента.

Внедрение

ООО "Кубаньмасло-Ефремовский маслозавод"

Тульская обл, Ефремовский р-н, г Ефремов, Март 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Управление производственным предприятием»


ООО «Кубаньмасло–Ефремовский маслозавод» расположено в Тульской области в г.Ефремов и занимается производством и реализацией нерафинированных прессовых рапсового, подсолнечного и кукурузного масел и жмыхов.

Для повышения эффективности управления руководством предприятия было принято решение об автоматизации управления и учета. Выбор продукта для создания информационной системы в пользу конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен широким спектром бизнес-процессов, автоматизацию которых обеспечивает эта система, а именно:
• планирование производства
• производственный учет
• учет работы автотранспорта
• отражение производственной деятельности в регламентированном учете
• управление складом (запасами)
• управление продажами и закупками
• управление отношениями с клиентами
• управление персоналом
• расчет заработной платы.

Партнером предприятия в проекте стала компания «Черноземье ИНТЕКО», имеющая большой опыт внедрения конфигурации и опыт работы с маслозаводами. Партнер выполнил
• обследование и разработку схемы автоматизации предприятия
• поставку, установку и настройку программного обеспечения конфигурации в составе 25 рабочих мест
• обучение сотрудников предприятия
• доработку производственного учета для реализации специфики предприятия.

Конфигурация используется на предприятии для автоматизации следующих бизнес-процессов:
• Производственного учета
• Бухгалтерского и налогового учета
• Складского учета
• Учета закупок и продаж
• Расчета заработной платы
• Учета кадров.

В настоящее время Партнер оказывает консультации специалистам предприятия в процессе эксплуатации и обновления релизов системы. Использование системы позволило автоматизировать основные разделы учета, сформировать единую базу предприятия, повысить оперативность и сократить трудоемкость формирования производственных документов.

Предприятие удовлетворено сотрудничеством с Партнером и отмечает высокий профессиональный уровень его сотрудников в процессе работ проекта.

Генеральный директор Э.Ч. Коченов

23.03.2012

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Управление производственным предприятием 8»
(лист 2)

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям ООО «Кубаньмасло–Ефремовский маслозавод»- 4;
Удобство работы с программой - 5;
Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.

Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности производственных предприятий.

Генеральный директор Э.Ч. Коченов
23.03.2012