Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе программного продукта "1С:Розница 8" у ИП Кузнецова С.П.

Партнер: 1С:Первый Бит, Кемерово

Описание

ИП Кузнецов С.П. решил автоматизировать оперативный и управленческий учет и обратился в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) предложили программный продукт "1С:Розница 8", провели его демонстрацию, а также указали на те преимущества программы, которые устраивают клиента, а именно:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме, в разрезе цвето-размерных характеристик;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

В процессе установки, клиенту были оказаны консультационные услуги по работе в программе, обучение по начальному заполнению справочников, созданию резервных копий, настройка учетной политики, подключение торгового оборудования.

Внедрение

ИП Кузнецов С.П.

Кемерово, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1