Автоматизация оперативного и управленческого учета магазина одежды с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

Описание

Индивидуальный предприниматель Ладейщикова Оксана Михайловна для автоматизации розничного магазина по продаже одежды выбрала конфигурацию «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви». Функционал продукта позволил автоматизировать бизнес-процессы предприятия, а именно:
-Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме, в разрезе цвето-размерных характеристик;
-Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
-Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
-Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
-Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК)
-Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
-Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
-Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
-Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
-Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
-Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
-Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

Специалистами компании EMS было произведено подключение к системе следующего торгового оборудования:
-Принтер чеков для ЕНВД.
-Принтер печати штрих-кодов.
-Дисплей покупателя.
-Сканер штрих-кода.
-Денежный ящик.
В данный момент силами консультантов происходит поддержка пользователей по работе с программным продуктом.

Внедрение

ИП Ладейщикова Оксана Михайловн

Челябинск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1