Автоматизация управления и учета в ООО "ЮМТ Сервис" на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Для автоматизации деятельности своего предприятия руководством предприятия, совместно с ООО "Черноземье ИНТЕКО", было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8". Программа приобреталась на ОАО "РусФарминг", затем, в связи с реорганизацией, была перерегистрирована на ООО "ЮМТ Сервис".
Работы по внедрению "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8" проходили в несколько этапов.
Первый этап:
1.Обследование системы управления и учета предприятий Заказчика, в рамках которого специалисты партнера изучили:
организационно-штатную структуру предприятий Заказчика;
существующий на предприятиях Заказчика документооборот;
функциональные обязанности специалистов аппарата управления предприятий;
используемую на предприятиях Заказчика технологию планирования, учета и анализа деятельности;
текущее состояние автоматизации управления и учета;
провели сравнительный анализ существующего у Заказчика программного обеспечении и программного обеспечения, предлагаемого партнером.

В процессе обследования специалисты Исполнителя отметили основные проблемы и недостатки, существующие в системе управления и учета и дали рекомендации по ее совершенствованию.

2. Разработка Схемы автоматизации управления и учета предприятий, включающей:
состав автоматизируемых функций, задач, первичных документов и отчетов;
распределение рабочих мест системы по подразделениям предприятий;
требования к техническим средствам вычислительной сети;
состав лицензий программного обеспечения;
состав доработки программного обеспечения для учета специфики Заказчика;
состав, сроки и стоимость работ по комплексной автоматизации управления и учета предприятий Заказчика.

На втором этапе клиент приобрел конфигурацию в составе 44 рабочих мест и, в ходе внедрения, сотрудниками ООО "Черноземье ИНТЕКО" были выполнены работы:
Установка и настройка программного обеспечения;
Создание распределенной базы данных;
Настройка стандартных параметров конфигурации;
Обучение специалистов клиента;
Доработка для учета специфики клиента.

Клиенту переданы методические материалы по учету в растениеводстве в составе:
методика закрытия счетов
методика учета затрат
план счетов бухгалтерского учета
альбом типовых проводок
структура основных справочников базы данных
методика расчетов с пайщиками
методика налогового учета готовой продукции
план счетов налогового учета
формы документов управленческого учета
регламент формирования нормативно-справочной информации (НСИ).

В настоящее время ведется текущее сопровождение клиента.

Внедрение

ООО "ЮМТ Сервис"

Краснодарский край, г Армавир, Июль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 44

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 44