Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8» в ООО "Ростора"

Партнер: Хьюмен Интел Систем

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Описание

ООО "Ростора" является подразделением предприятия СООО "АптекарЪ-Центр" в г.Могилеве и также занимается розничной торговлей товарами медицинского назначения. В июле 2011 года было принято решение о приобретении оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8» на базе «1С:Бухгалтерия 8». Перед предприятием стояла задача автоматизировать бухгалтерский учет в розничной торговле с стыковкой с розничной программой оперативного учета . На предприятии работает 20 сотрудников. Были произведены следующие работы:
1.Проведено обучение пользователей работе с бухгалтерской системой;
2. Произведен анализ информационных потребностей заказчика с целью составления технического задания по обмену данными по участку "Учет товара в рознице в суммовом выражении" с внешними системами;
3. Произведена разработка, согласно утвержденного технического задания;
4.Производится обмен данных с системой клиент-банк;
5.Автоматизирован полностью бухгалтерский учет и расчет налогов.
Внедрение программного продукта проведено в кратчайшие сроки и цели поставленные перед автоматизацией бухгалтерского и налогового учета полностью решены.
На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой.

Внедрение

ООО "Ростора"

Беларусь, Могилев, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1