С целью автоматизации оперативного, бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы внедрена программа "1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей» в ООО «Содвас»

Партнер: Прайм-1С-Екатеринбург

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Сотрудниками компании ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" в компании ООО «Содвас» (сфера деятельности: производство готовых текстильных изделий, кроме одежды) было произведено внедрение программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей"

Были автоматизированы следующие разделы кадрового учета и расчета заработной платы:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Так же автоматизированы разделы бухгалтерского и налогового учета:
- автоматизация производственных операций по выпуску готовой продукции;
- учет спецодежды и спецостнастки;
- переработка давальческого сырья;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- ведение операций по банку и кассе;
- интеграция с системой "Клиент-Банка";
- использование механизма типовых операциий;
- расчет заработной платы;
- формирование регламентированной отчетности по физическим лицам;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
В хозяйственной деятельности были автоматизированы такие направления как:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалистами компании ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.

Внедрение

ООО «Содвас»

Екатеринбург, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1