Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» у ЧЛ Пчелинцева Владимира Алексеевича

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Пчелинцев Владимир Алексеевич принял решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях автоматизации учета.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
-управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, выполнили установку программного продукта и провели обучение пользователя.

Внедрение

ЧЛ Пчелинцев Владимир Алексеевич

Москва, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1