Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на производстве запчастей "ЭКРИС"

Партнер: ПрограмМастер

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО Предприятие "Экрис" - ведущий производитель запасных частей к российским легковым автомобилям.
Причиной внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" стала необходимость в создании единого информационного пространства между филиалами.
Цели:обмен финансовой и оперативной информации между филиалами
ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" был выбран по причине надежности, гибкости отчетов, легкости доработки и интеграции с торговым оборудованием.
Внедрение успешно завершено.
Автоматизированные подсистемы:
1. Бухгалтерский учет.
2. Налоговый учет.
3. Расчет зарплаты.
4. Управление закупками.
5. Управление запасами.
6. Управление производством
В результате внедрения были решены задачи: формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, упростили работу служб снабжения, оптимизированно распределение автозапчастей между торговыми точками, упрощен обмен данными между филиалами

Внедрение

ООО Предприятие "Экрис"

Самарская обл, г Тольятти, Апрель 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

Компания «Экрис», основанная в 1991 году, является ведущим производителем запасных частей к российским легковым автомобилям с собственной зарегистрированной торговой маркой в г. о. Тольятти, и имеет несколько филиалов по стране.
Специализацией компании является продажа запчастей для самых популярных марок отечественных и зарубежных автомобилей оптом. Кроме этого, осуществляется продажа автозапчастей, кузовных деталей и глушителей собственного производства.
За все время существования, компанией был накоплен огромный опыт работы с клиентами, поставщиками и конечными потребителями; имеется четкое представление об их желаниях и потребностях.
Так как требования современного рынка постоянно растут, компания «Экрис» стала нуждаться в переходе с версии 7.7 на версию 8 с более богатой инструментами информационной системе, которая стала бы надежным инструментом в управлении производством, закупочной деятельности, документооборот между филиалами. Основными требованиями к автоматизированной информационной системе были: надежность платформы, удобство интерфейса, гибкость подготовки отчетов, глубина аналитического среза, возможность работы с громадными объемами данных, консолидации информации в одном месте, легкость доработки при необходимости и интеграции с торговым оборудованием.
Руководством предприятия было принято решение о внедрение комплексного решения «1С:Управление производственным предприятием 8», охватывающего основные контуры управления и учета на производственном предприятии, и в первую очередь обеспечивающего возможность оперативного обмена данными между распределенными филиалами.
К выполнению проекта был привлечен 1С:Франчайзи "ПрограмМастер", как фирма, обладающая необходимыми компетенциями и успешным опытом работы в аналогичных проектах.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет.
2. Налоговый учет.
3. Расчет зарплаты.
4. Управление закупками.
5. Управление запасами.
6. Управление производством.
7. Регламентный документооборот
В результате было автоматизировано 10 рабочих мест
Внедрение системы позволило решить следующие задачи: формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, ускорить обработку заказов покупателей, упростить работу службы снабжения, оптимизировать распределение автозапчастей между торговыми точками, упростила обмен данными между филиалами компании.
По итогам внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», за счет появления единой информационной системы, компания-клиент перешла на новый уровень организации бизнес-процессов с более высокими показателями рентабельности и организации всей линии от производства до торговых представительств.
Выражаем благодарность компании «ПрограмМастер» за оперативность решения поставленных нами задач.