Автоматизация бухгалтерского учета ООО "ЧистовЪ" на базе ПП «1С:Упрощёнка 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Описание

ООО "ЧистовЪ" предоставляет услуги по уборке помещений.
В организации работает 10 человек.
Автоматизация бухгалтерского учета произведена на базе программного продукта «1С:Упрощёнка 8». Программный продукт «1С:Упрощёнка 8» позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой организации, включая также, выписку первичных документов, учет продаж и многое другое.
Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб организации, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Установку программы произвели квалифицированные специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в установленные сроки.

Внедрение

ООО "ЧистовЪ"

Нижний Новгород, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация ООО "ЧистовЪ" работает на нижегородском рынке с 2007 года.
Основное направление деятельности нашей компании - профессиональная уборка помещений. В организации работает 10 человек.
Автоматизация бухгалтерского учета произведена на базе программного продукта «1С:Упрощёнка 8». Программный продукт «1С:Упрощёнка 8» позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой организации, включая также, выписку первичных документов, учет продаж и многое другое.
Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб организации, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Установку программы произвели квалифицированные специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в установленные сроки. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
Благодарим компанию «ЛАД» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.