Автоматизация ООО ВК "ТЕЛЕСФЕРА" с помощью ПП "1С:CRM 8 ПРОФ"

Партнер: ВЦ "ТехноСофт"

Описание

ООО ВК "ТЕЛЕСФЕРА" - телекомпания «7 канал», которая начала свое вещание 7 апреля 1999 года.
Зона вещания «7 канала»: Красноярск, Сосновоборск, Железногорск, п. Емельяново и п. Березовка. «7 канал» вещает круглосуточно. Это одна из самых известных телекомпаний Красноярска. По данным исследовательской группы «TNS Россия», «7 канал» ежемесячно смотрят почти 900 тысяч человек.
Сетевым партнером «7 канала» является федеральный телеканал «РЕН ТВ».

Клиенту было предложено автоматизировать работу с клиентами с помощью программного продукта "1С:CRM ПРОФ".
ПП "1С:CRM ПРОФ" поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
"1С:CRM ПРОФ универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие 8.
Основные возможности:
Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалистами ВЦ ТехноСофт проведена инсталляция программного продукта, настройка системы и обучение сотрудников. В настоящее время клиент находится на поддержке, заключен договор на ИТС.

Внедрение

ООО ВК "ТЕЛЕСФЕРА"

Красноярск, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10