Внедрение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "ПромСтройГарант"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" СПб

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО "ПромСтройГарант", занимается оказанием консультационных услуг. В феврале 2011 года клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского учета. Для решения поставленных задач было принято использовать программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" входящий в состав "1С:Предприятие 8. Комплект Прикладных решений". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в марте 2011 года. Автоматизировано 3 рабочих места. В результате реализованы поставленные задачи. Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. ПП позволил руководству предприятия получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Специалисты Компании "Что делать Консалт" провели обучение сотрудников ООО "ПромСтройГарант" работе в программе. В рамках сопровождения клиенту своевременно оказывается технологическая и консультационная поддержка, которая позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ООО "ПромСтройГарант" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.

Внедрение

ООО "ПромСтройГарант"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Сдача недвижимости в аренду.
В марте 2011 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в Компанию "Что делать Консалт", специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение "1С:Комплект прикладных решений 8". В результате было автоматизированно:сдача регламентированной отчетности, расчеты с контрагентами, учет основных средств и материалов, расчет зарплаты.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В рамках сопровождения программы мы получаем регулярную информационно-технологическую поддержку, позволяющую работать в полном соответствии с действующим законодательством.
Сервисный инженер Александрова Полина Борисовна оперативно и эффективно производит технологическую и консультационную поддержку программы. Специалистами Компании было проведено обучение работе с программой, также мы можем пользоваться оперативными консультациями сектора поддержки пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Считаем данную автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.