Автоматизация учета заработной платы и кадрового учета с помощью ПП "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0. Базовая версия" в ООО "Айсберг-Осташков"
ООО "Айсберг-Осташков"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Описание
Специалистами фирмы ООО «Окси» автоматизирован участок по расчету заработной платы и кадрового учета в ООО "Айсберг-Осташков" на базе программного продукта "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0. Базовая версия", занимающейся торговлей мясными продуктами.
Произведена установка, первоначальная настройка и обучение пользователей.
Возможности ПП позволяют производить:
- Расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.
- Учет начислений в разрезе статей затрат, подразделений затрат, источников доходов, периодов начисления и должностей сотрудников.
- Вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия.
- Осуществлять ввод кадровых документов на список сотрудников.
- Расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и по предприятию в целом.
- Получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях.