Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на крупном пищевом производстве - ООО "Мясокомбинат КОМСОМОЛЬСКИЙ"

Партнер: ПрограмМастер

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

ООО "Мясокомбинат КОМСОМОЛЬСКИЙ" - ведущее мясоперерабатывающее предприятие Самарского региона.
Причиной перехода на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" стала неудовлетворительная работа предыдущей программы бух.учета.
Цели: внедрение складского, бухгалтерского учета, учет ОС (налоговый учет), получение оперативной информации для дальнейшего планирования.
ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" был выбран по причине большой распространенности, унифицированных стандартов отчетности, легкости доработки.
Внедрение успешно завершено.
Автоматизированные подразделения: Бухгалтерия, Склад, Подразделение по работе с клиентами.
Автоматизированные подсистемы:
1. Бухгалтерский учет.
2. Налоговый учет.
3. Управление денежными средствами.
4. Управление заказами покупателей.
5. Управление заказами в производстве.
6. Управление закупками.
7. Управление запасами.
8. Управление производством
9. Управление продажами.
10. Расчет себестоимости продукции.
Увеличилась скорость обработки бизнес-процессов, сократились ошибки человеческого фактора, появилась возможность планирования деятельности.

Внедрение

ООО "Мясокомбинат КОМСОМОЛЬСКИЙ"

Самарская обл, г Тольятти, Август 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

ООО «Комсомольский Мясокомбинат» (далее КМК) официально зарегистрирован в 2002 году, но история его начиналась в 1952 г. со строительства Ставропольского мясокомбината.
«КМК» - это многопрофильный мясоперерабатывающий комбинат для обеспечения жителей Поволжского региона и других областей РФ колбасными изделиями и мясными полуфабрикатами. По данным областного Министерства сельского хозяйства «КМК» является крупнейшим мясоперерабатывающим предприятием Самарского региона. «КМК» располагает своим свинокомплексом, а также использует сырье из крупнейших проверенных хозяйств, расположенных в районах Самарской, Саратовской, Оренбургской областей.
Для автоматизации производственных процессов на «КМК» использовались различные конфигурации «1С:Предприятия 7.7». По мере роста предприятия и увеличения штата перед руководством «КМК» стал вопрос о модернизации автоматизированной информационной системы.
Перед руководством стояли следующие задачи:
- обеспечить прозрачность финансовых и материальных потоков внутри предприятия;
- быстро получать доступ к развернутой аналитической информации о деятельности предприятия, для осуществления дальнейшего планирования;
-обеспечить оперативное управление производством и отношениями с контрагентами.
В качестве партнеров по внедрению привлекли компанию «ПрограмМастер», как опытную команду специалистов, обладающую необходимыми компетенциями.
До 2010 года средством автоматизации на «КМК» являлись различные конфигурации «1С:Предприятия 7.7» и самописный программный продукт на платформе FoxPro for DOS.
Руководством предприятия совместно с компанией-внедренцем было принято решение о внедрение на «КМК» комплексного решения «1С:Управление производственным предприятием 8», в ходе которого были успешно автоматизированы следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет.
2. Налоговый учет.
3. Управление денежными средствами.
4. Управление заказами покупателей.
5. Управление заказами в производстве.
6. Управление закупками.
7. Управление запасами.
8. Управление производством.
9. Расчет себестоимости продукции.
10. Управление продажами.

В результате внедрения на предприятии появилась единая информационная система, доступ к информации стал более доступным и достоверным, увеличилась скорость обработки бизнес-процессов. Появилась возможность получения достоверной бухгалтерской и оперативной отчетности.
В итоге был успешно внедрён программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» и автоматизировано 10 рабочих мест.
Выражаем благодарность «ПрограмМастер» за профессиональный подход к работе.