Комплексная автоматизация бизнес-процессов в ООО «БКПроект» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений»

Партнер: Антегра Консалтинг

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Для автоматизации бизнес-процессов компанией «БКПроект» был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», включающий в себя ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Однако, в процессе работы в системе у компании возникли проблемы в ведении оперативного и управленческого учета предприятия, которые было необходимо решить в короткие сроки. Для решения данной задачи руководство компании «БКПроект» обратилось к специалистам «Antegra consulting».
В октябре 2008 года специалисты компании «Antegra consulting» приступили к реализации проекта. В рамках данного проекта специалисты настроили загрузку и выгрузку данных предприятия из ПП «1С:Бухгалтерия 8» в «1С:Управление торговлей 8». Также была решена проблема с кодировкой при выгрузке отчетности из «1С:Бухгалтерия 8» в другую программу, которую компания «БКПроект» использовала для отправки отчетности в налоговую службу. По итогам завершения проекта в ноябре 2008 года в системе также была настроена регламентированная отчетность и решена проблема совпадения номеров в программе клиент-банк.
В ходе реализации проекта специалисты «Antegra consulting» также оказали компании «БКПроект» ряд консалтинговых услуг:
• Помощь в подготовке и составлении отчетности в ПП «1С:Бухгалтерия 8»
• Консультирование сотрудников клиента по выгрузке данных из ПП «1С:Управление торговлей 8» и ПП «1:Бухгалтерия 8»
• Оказание консультационных услуг по обмену данными между ПП «1С:Бухгалтерия 8» и программой не семейства «1С»
• Построение системы внутреннего документооборота – системы клиент-банк
• Постановка регламентированной отчетности. Обучение составлению отчетности
В результате проекта руководство компании «БКПроект» получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизация складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок, а также наладило выгрузку отчетности из ПП «1С:Бухгалтерия 8» в программу не семейства «1С». В системе также настроен удаленный доступ, позволяющий сотрудникам работать не только в офисе компании, но и дома.
Автоматизировано 5 рабочих мест. В системе проводится около 3000 номенклатурных позиций в месяц.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Внедрение

ООО "БКПроект"

Москва, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5