Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ИР"
ООО "ИР"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "ИР", занимается оказанием консультационных услуг. В феврале 2011 года клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Бухгалтерия 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в марте 2011 года. Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. ПП позволил руководству предприятия получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Специалисты Компании "Что делать Консалт" провели обучение сотрудников ООО "ИР" работе в программе. В рамках сопровождения клиенту своевременно оказывается технологическая и консультационная поддержка, которая позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ООО "ИР" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.
Отзыв клиента
Сфера деятельности: консультационные услуги.
В феврале 2011 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в компанию "Что делать Консалт", специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации ПП "1С:Бухгалтерия 8". В результате было автоматизированно: сдача регламентированной отчетности, расчеты с контрагентами, учет основных средств и материалов, расчет зарплаты.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В рамках сопровождения программы мы получаем регулярную информационно-технологическую поддержку, позволяющую работать в полном соответствии с действующим законодательством.
Сервисный инженер Александрова Полина Борисовна оперативно и эффективно производит технологическую и консультационную поддержку программы. Специалистами компании было проведено обучение работе с программой, также мы можем пользоваться оперативными консультациями сектора поддержки пользователей.
Количество автоматизированных мест: 1.
Считаем данную автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.