Автоматизация ПП "1С:Документооборот государственного учреждения 8" в ФГБУ науки Института проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основные направления научной деятельности Института проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук:
Теория систем и общая теория управления;
Методы управления сложными техническими и человеко-машинными системами;
Теория управления в междисциплинарных моделях организационных, социальных, экономических, медико-биологических и экологических систем;
Научные основы технологий управления подвижными объектами и навигации;
Теория и методы разработки программно-аппаратных и технических средств управления и сложных информационно-управляющих систем;
Научные основы интегрированных систем управления и автоматизации технологических процессов управления производством.
В связи с увеличением потока документов,потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании, позволит контролировать исполнения приказов и распоряжений, регистрировать входящую и исходящую документацию, контролировать исполнительскую дисциплину. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С: Документооборот государственного учреждения 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Партнером по внедрению и сопровождению стал "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» были выполнены работы:
Обследование и анализ требований к информационной системе
Установка программного продукта
Провели обучение персонала работе с системой
Настроили права доступа
Произведена настройка бизнес процессов, включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов
Проведены начальные настройки программы
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Ведение номенклатуры дел
• Делопроизводство
• Учет договоров
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
• Учет рабочего времени

После автоматизации электронного документооборота в компании экономиться больше половины времени сотрудников, работающих с документами. Сроки согласования документов ускорились в среднем в 2-3 раза, существенно снизилось количество невыполненных в срок задач, на поиск документов тратится меньше времени и в целом повысилась эффективность управленческой деятельности.
Система передана Заказчиком в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется информационно-технологическое сопровождение.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ФГБУ науки Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук

Общая численность компании: 500

Москва, Июль 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50