Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании ООО "Роспродукт"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ООО «Роспродукт» является одним из крупнейших поставщиков на российском рынке оптовых поставок продуктов питания. Постоянными партнерами организации являются более 350 частных и государственных предприятий по всей России, в т. ч. министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Санаторий Работников Органов Прокуратуры РФ "ИСТРА", ФГУ "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации.
До внедрения в компании применялись различные информационные системы и электронные таблицы. С целью оптимизации процессов учета и планирования руководство компании приняло решение о внедрении единой информационной системы для управляющей компании и дочерних организаций. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), порекомендовавшая использовать решение «1С:Комплексная автоматизация 8» и имеющая успешный опыт по реализации подобных проектов. Особенностями этапа внедрения были требования по организации переноса данных из предыдущей системы и настройка интеграции программы с информационной системой основного поставщика компании (ВИМ-Билль-Данн).

Основными целями автоматизации были:
- Внедрение во всех филиалах компании программного продукта с единой конфигурацией;
- Организация системы учета заказов по скоропортящейся продукции с учетом статистических данных по объемам реализации и сезонности;
- Создание системы учета взаимозаменяемых товаров.

В результате было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы:
- Управление продажами
- Управление запасами
- Управление закупками
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет

Также была разработана подсистема для учета аналогов товара.

Внедренная система позволяет планировать закупки с учетом статистических данных по продажам и сезонности и объективно оценивать потребность в товарах. Как следствие, сократились потери от порчи продукции. Еженедельно происходит обмен данными о ходе реализации товаров с корпоративной системой основного поставщика компании (Вимм-Билль-Данн). Учет взаимозаменяемых товаров полностью переместился из электронных таблиц в программу, что существенно увеличило время анализа информации и принятия решений. Менеджеры получили возможность уже во время телефонного разговора предлагать клиенту взаимозаменяемые продукты в случае отсутствия товара на складе, в результате чего объемы продаж увеличились.

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью "Роспродукт"

Москва, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10