Общество с ограниченной ответственностью "Роспродукт"
Москва, Апрель 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
ООО «Роспродукт» является одним из крупнейших поставщиков на российском рынке оптовых поставок продуктов питания. Постоянными партнерами организации являются более 350 частных и государственных предприятий по всей России, в т. ч. министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Санаторий Работников Органов Прокуратуры РФ "ИСТРА", ФГУ "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации.
До внедрения в компании применялись различные информационные системы и электронные таблицы. С целью оптимизации процессов учета и планирования руководство компании приняло решение о внедрении единой информационной системы для управляющей компании и дочерних организаций. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), порекомендовавшая использовать решение «1С:Комплексная автоматизация 8» и имеющая успешный опыт по реализации подобных проектов. Особенностями этапа внедрения были требования по организации переноса данных из предыдущей системы и настройка интеграции программы с информационной системой основного поставщика компании (ВИМ-Билль-Данн).
Основными целями автоматизации были:
- Внедрение во всех филиалах компании программного продукта с единой конфигурацией;
- Организация системы учета заказов по скоропортящейся продукции с учетом статистических данных по объемам реализации и сезонности;
- Создание системы учета взаимозаменяемых товаров.
В результате было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы:
- Управление продажами
- Управление запасами
- Управление закупками
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Также была разработана подсистема для учета аналогов товара.
Внедренная система позволяет планировать закупки с учетом статистических данных по продажам и сезонности и объективно оценивать потребность в товарах. Как следствие, сократились потери от порчи продукции. Еженедельно происходит обмен данными о ходе реализации товаров с корпоративной системой основного поставщика компании (Вимм-Билль-Данн). Учет взаимозаменяемых товаров полностью переместился из электронных таблиц в программу, что существенно увеличило время анализа информации и принятия решений. Менеджеры получили возможность уже во время телефонного разговора предлагать клиенту взаимозаменяемые продукты в случае отсутствия товара на складе, в результате чего объемы продаж увеличились.