Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта в ОГБУ "Представительство Ульяновской области при Правительстве РФ"
ОГБУ "Представительство Ульяновской области при Правительстве РФ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ОГБУ "Представительство Ульяновской области при Правительстве РФ" является органом исполнительной власти.
Для ведения автоматизированного бухгалтерского и налогового учета, ОГБУ "Представительство Ульяновской области при Правительстве РФ" использует типовой программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", который решает следующие задачи:
• Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
• Учет "от документа", применение типовых операций;
• Партионный учет;
• Учет по местам хранения;
• Торговые операции;
• Операции по кассе и банку;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет производственной деятельности;
• Распределение косвенных расходов;
• Расчеты по НДС;
• Кадровый учет;
• Расчеты по оплате труда;
• Налоговый учет;
• Расчеты по налогу на прибыль;
• Синтетические и аналитические отчеты;
• Регламентированная отчетность;
• Интеграция с другими системами.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет.