Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы в магазине мебели

Партнер: 1С:Первый Бит, Иркутск

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Описание

ИП Самсонов А.Г. - владелец магазина мебели, известного под маркой Mr.Doors (Мр.Доорз). Магазин производит корпусную и встроенную мебель, изготавливает ее на заказ по индивидуальным проектам.
В целях автоматизации работы бухгалтерской службы руководство компании приняло решение приобрести программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в данном программном продукте, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают все потребности бизнеса.

Основные возможности программы:
- учет "от документа", применение типовых операций;
- партионный учет;
- реализация услуг;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность.

С целью создания единой кадровой системы в компании внедрен ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
Применение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволило:
-Рассчитывать зарплату;
-Управлять материальной мотивацией работников;
-Рассчитывать налоги и взносы с фонда оплаты труда;
-Управлять расчетами с сотрудниками, в т.ч. депонирование;
-Ведение кадрового делопроизводства;
-Планировать потребности в персонале;
-Управлять занятостью.
Автоматизированы основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налоговый учета доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и ЕСН. Система позволяет вести учет организации, формировать отчеты не только для представления в контролирующие органы, но и вести в разрезе аналитики по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков. Реализованы все унифицированные формы по учету труда.

Работы по вводу автоматизированных систем в эксплуатацию проводили специалисты компании "1С:Бухучет и торговля" Иркутск (БИТ). Были произведены все необходимые пернвоначальные настройки, обучение и консультирование пользователей по работе в программах.

Внедрение

ИП Самсонов Александр Георгиевич

Иркутск, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации – изготовление мебели под заказ.
С целью оптимизации рабочих процессов, обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также автоматизации формирования отчетности мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
Для эффективного решения задач, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом нам порекомендовали автоматизацию с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Данная программа имеет качественную техническую поддержку и способствует максимальной эффективности работы бухгалтерии.
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы мы приобрели новый программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Наша компания активно использует механизмы кадрового учета, начисления и выплаты заработной платы, планирования потребностей в персонале.
Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) показали нам возможности новых программ, провели инсталляцию системы и первоначальное заполнение настроек баз данных, загрузили необходимые классификаторы, провели первоначальное обучение и консультации пользователей. Мы удовлетворены результатами проведенной автоматизации, так как получили хорошие инструменты для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, которые позволили нам более эффективно использовать рабочее время персонала.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за качественную и оперативную помощь в автоматизации нашей организации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.