Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Град-Жилсервис"

Партнер: 1С:Первый Бит, Челябинск

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Лизинг
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта

Описание

Специалистами "1С:БИТ" была произведена установка программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» на рабочие станции ООО "Град-Жилсервис", оказана помощь при вводе начальных остатков, настройка программы и интеграции ее с другими программами. Проведено обучение персонала.
ПП "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности компании было то, что в ПП "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей" реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Внедрение

ООО "Град-Жилсервис"

Общая численность компании: 35

Челябинск, Декабрь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

Вариант работы файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест 5; среднее количество подключений к базе в день 2; количество вводимых документов в день 10;среднее число строк в одном документе 4; объем информационной базы 450Мб на момент описания.