Внедрение "1С:Розница 8" у ИП Муртазиной Лианы Наильевны

Партнер: 1С:Первый Бит, Челябинск

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Расчет дивидендов
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
    • Другое

Описание

Специалисты "1С:БИТ" установили программный продукт «1С:Розница 8» на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программами. Провели обучение персонала.

Внедрение "1С:Розница 8" у ИП Муртазиной Лианы Наильевны. позволило автоматизировать следующие операции:
реализация товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
возврат товаров от покупателей;
оприходование, инвентаризация и списание товаров;
оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
оформление чеков продажи, формирование по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену.

Внедрение

ИП Муртазина Лиана Наильевна

Общая численность компании: 20

Челябинск, Апрель 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Вариант работы файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день - 2; количество справочников, видов документов, регистров, отчетов - 4; количество вводимых документов в день -9; среднее число строк в одном документе - 12.

Отзыв клиента

Руководством нашего предприятия было принято решение об автоматизации и приобретении автоматизированной системы бухгалтерского учета. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Розница 8».
В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» - компании "БИТ Центр Автоматизации Учета", обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты установили программный продукт «1С:Розница 8» на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программами. Провели обучение персонала
Программа помогает нам контролировать:
• реализацию товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• торговлю комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризацию товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• работу с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
• использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
• поддержку торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
В результате наше предприятие получило автоматизированную торговую деятельность магазинов и других розничных торговых точек, объединенных в торговую сеть. Хотим выразить благодарность компании "БИТ Центр Автоматизации Учета" и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.