Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Октябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Infosuite
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Клиент представляет собой территориально-распределенную сервисную компанию. Регион – Москва и МО.
На момент начала работ перед компанией «Infosuite» были поставлены следующие задачи:
-Автоматизация расчета ключевых показателей деятельности сотрудников;
-Автоматизация механизма премирования и разработка системы штрафов;
-Оптимизация быстродействия клиент-серверной архитектуры "1С:Управление производственным предприятием 8".
Реализована система расчета ключевых показателей (KPI – Key Perfomance Indicators) деятельности сотрудников в зависимости от занимаемых должностей.
Для каждой категории сотрудников реализована собственная система учета ключевых показателей, включающая в себя показатели следующих групп:
•качество обслуживания;
•профессионализм;
•трудовая дисциплина;
•личная эффективность.
Кроме того, при расчете KPI директоров магазинов учитывается факторы:
•эффективность работы подчиненных сотрудников;
•эффективность системы наставничества.
Рассчитанные показатели по специальным формулам определяют размер премии каждого сотрудника.
Кроме расчета премий, разработана и внедрена система штрафов сотрудникам.
Для расчета штрафов в "1С:Управление производственным предприятием 8" внедрена подсистема формул, которые позволяют в пользовательском режиме обращаться к данным и функциям, связанным с расчетом зарплаты и кадрового учета.
Для каждого пункта «Положения о штрафах по предприятию» создана соответствующая формула и реализована возможность автоматического заполнения документа расчета штрафов.
При расчете штрафов учитываются:
•соблюдение трудовой дисциплины (например, опоздания, прогулы, или несанкционированный проход помимо биометрической проходной);
•вежливость сотрудников;
•выполнение трудовых нормативов;
•другие требования Компании, перечисленные в Положении о штрафах.
Дополнительно переработано большинство имеющихся в соответствии с требованиями Заказчика. В результате количество различных отчетов значительно сократилось, а варианты использования для разных случаев определяются настройками пользователей. Благодаря применению подсистемы «Произвольные отчеты», этими настройками также можно манипулировать для более удобной работы.
Внедрение помогло повысить прозрачность и гибкость совместной разработки. Внедрены следующие методические решения:
•в конфигурацию внедрена подсистема «Произвольные отчеты», которая вкупе с методическими рекомендациями по разработке на СКД, позволила существенно ускорить разработку и отладку новых отчетов для пользователей;
•в конфигурацию внедрена подсистема расчета произвольных формул с применением методов из общих модулей. Благодаря этому, изменения внутренних правил трудового распорядка могут отражаться в системе учета заработной платы без изменения конфигурации — только регистрацией изменений в пользовательском режиме;
•создан набор методических рекомендаций по настройке и обслуживанию связки «Толстый клиент 1С — Сервер приложений 1С — СУБД MS SQL 2008», «Введение в разработку отчетов на системе компоновки данных (СКД) и с применением подсистем «Произвольные отчеты» и "Универсальная консоль отчетов UCR", с учетом топологии нашей сети и особенностей нашего оборудования.
Внедрены и используются Заказчиком следующие основные подсистемы:
•управление продажами;
•управление затратами;
•управление денежными средствами;
•управление ценообразованием;
•учет кадров организации;
•расчет зарплаты;
•учет основных средств;
•учет НДС.
В результате проекта, были получены следующие позитивные результаты:
•Новые отчеты для торгового учета переведены на подсистему «Произвольные отчеты», которая основана на СКД (система компоновки данных);
•Использование СКД позволило существенно облегчить отладку и гибкое внедрение системы KPI. Например, для заполнения документов премирования используются данные соответствующих отчетов. То есть, можно как заполнить документ из отчета, так и сверить данные в документе с актуальными данными в системе, полученными с помощью отчета.