Внедрение в ООО "ТРИЯ" ПП "АСТОР: Ваш магазин 6.0"

Партнер: ГK Софт-Сервис

Описание

Специалисты Компании Софт-Сервис завершили проект автоматизации в ООО "ТРИЯ" с помощью ПП "АСТОР: Ваш магазин 6.0" на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Руководством магазина были сформулированы следующие задачи, которые предстояло решить специалистам компании Софт-Сервис в ходе автоматизации магазина розничной торговли:
• Автоматизация учета в магазине;
• Контроль персонала;
• Увеличение скорости обслуживания покупателей.
Стандартный функционал поставки программного продукта "Астор: Ваш Магазин 6.0" полностью удовлетворил требования клиента. В процессе внедрения автоматизации, магазину розничной торговли было настроено рабочее место управляющего, и рабочее место менеджера, что позволило, наладить эффективный бухгалтерский учет, увеличить скорость совершения финансовых операций, значительно сократить издержки и увеличить доходы. Автоматизированы следующие процессы:
• Оформление заказов поставщикам;
• Бухгалтерский учет;
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Управление складскими запасами;
• Оформление заказов покупателей;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Розничные продажи.
Пользователи автоматизированного магазина розничной торговли, прошли курс индивидуального обучения работе в ПП "АСТОР: Ваш Магазин 6.0".
Автоматизация дала возможность значительно экономить рабочее время сотрудников, увеличивая скорость обслуживания покупателей.
Подключено и введено в эксплуатацию специализированное торговое оборудование:
• Принтер штрих-кода Zebra;
• Кассовые терминалы Retail-POS;
• Сканеры штрих кода;
• Весы с печатью этикеток.
В настоящее время информационная система магазина обслуживается по договорам сопровождения.

Внедрение

ООО "ТРИЯ"

Уфа, Март 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50