Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана" в компании предоставляющей услуги по экспертизе и разработке проектов

Партнер: Компания Кварта

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)

Описание

В связи необходимостью сокращения времени на формирование форм регламентированной отчетности, оперативного получения учетных данных, ввода первичных документов, уменьшения ошибок было произведено внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», предназначенного для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании предоставляющей услуги по экспертизе и разработке проектов.

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" позволяет:
- вести учет основных средств и нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
- вести учет ТМЦ;
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалисты компании КВАРТА провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и первоначальное обучение пользователей режимам запуска системы, настроены права доступа к информационной базе и первоначальному заполнению справочников и остатков.
Дополнительно были произведены следующие работы:
- был внесен комплекс изменений по сложному расчету заработной платы, а именно сменный график работы;
- были разработаны учет сдельной заработной платы;
- расчет тринадцатой заработной платы;
- расчет доплаты за выслугу лет;
- расчет сверхурочных часов;
- расчеты и выплаты внештатным сотрудникам;
- учет основных средств по их местоположению;
- расширенный учет расходов на основные средства;
- учет исполнения договоров реализации услуг;
- регистры налогового учета.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Внедрение

РГП "Государственная вневедомственная экспертиза проектов(Госэкспертиза)"

Казахстан, г Нур-Султан г, Март 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10