Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" у ИП Чухрова Романа Николаевича

Партнер: ГК Макрософт г. Ставрополь

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

В результате внедрения ПП «1С:Бухгалтерия 8», было реализовано:
- стандартная методологию ведения учета с текущим законодательством Российской Федерации;
- снижение трудоемкость учета;
- оперативность получения достоверной бухгалтерской информации за любой период времени;
- обеспечивать учет наличных денежных средств, нефинансовых активов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- автоматическое формирование достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
Внедрение «1С:Бухгалтерия 8» проведено без изменений типовой конфигурации. Автоматизировано 1 рабочее место. Специалисты ООО «Макрософт» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение пользователей «1С». На данный момент осуществляется информационно-технологическое сопровождение клиента.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Чухров Роман Николаевич

Общая численность компании: 9

Ставропольский край, Предгорный р-н, п Железноводский, Июль 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 58, видов документов - 35, регистров - 13, отчетов - 40;
Количество вводимых документов в день - 20;
Среднее число строк в одном документе - 2;
Объем информационной базы на момент описания 720 Мб