Комплексная автоматизация компании «Сигма»

Сигма
Челябинская обл, г Копейск, Март 2003

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Компания имеет цеха по производству фасованного масла и фасовке круп, занимается оптовой и розничной торговлей, имеет собственный транспортный цех и склады в разных городах (Челябинск, Копейск).
В комплексную конфигурацию добавлен модуль для учета материалов находящихся в производстве (возможна передача материалов для переработки другим организациям).
Добавлены производственные документы:
- требование накладная – для передачи материалов в производство;
- выпуск продукции – прием готовых товаров;
- калькуляция – расчет себестоимости и списание материалов из производства, оформляется ежедневно;
- возврат из производства – возврат не переработанных материалов из производства на склад;
- передача в переработку / прием из переработки – в зависимости от кода операции производит либо передачу материалов сторонним контрагентам для переработки либо прием из переработки;
- переработка материалов – операция переработки материалов у переработчиков.
Настроены параметры миграции справочников, документов для обмена данными при помощи УРБД между офисом и складами. Добавлена возможность ведения суммового учета в розничных точках (возможности переоценки, списания/оприходования товаров).

Реализованы блоки оперативного планирования производства, продаж, при этом ведутся бюджеты производства и продаж. Для построения остальных бюджетов и финансового анализа используется конфигурация «Финансовое планирование».
Автоматизирован внутренний документооборот между юридическими лицами, входящими в состав компании. Реализовано несколько схем продаж, при использовании которых все внутренние документы формируются автоматически.
В конфигурацию добавлены функции CRM, позволяющие, хранить и просматривать всю историю работы с клиентом (обращения, покупки, заявки). Добавлена возможность, вносить дополнительную информацию о контактных лицах (ФИО, должность, телефоны, день рождения и т.п.), ценах конкурентов на рынке и т.д. Так как организация сама занимается доставкой продукции клиентам, а у каждого клиента может быть несколько адресов, добавлена возможность выбора, на какой из адресов клиента, должен быть доставлен товар.
В конфигурации реализован планировщик, позволяющий, в определенное время запускать обработки, отчеты, отключать пользователей (для проведения технических работ).
Задано время записи документов каждого вида, что бы свести к минимуму задержки, вызываемые несвоевременным оформлением документов, например документы поступления всегда относятся на начало дня.
Настроен модуль управления затратами транспортного цеха:
- учет ГСМ в разрезе автомобилей и водителей (есть возможность использования одним транспортным средством разных видов горючего);
- учет амортизации и списания запчастей.
Создан модуль для обмена документами с клиент-банком.
Для расчета зарплаты и кадрового учета используется типовая комплексная конфигурация ред. 4.2, что позволяет производить безболезненное обновление.
Для созданных документов настроены проводки. Формирование проводок производиться стандартными средствами.