Автоматизация учета в ООО «КэйДиДиАй РУС» на базе ПП «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация учета в ООО «КэйДиДиАй РУС» выполнена с помощью ПП «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4». ПП «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4» имеет статус "1С:Совместимо".

Основные возможности программного продукта:
• Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок;
• Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей;
• Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица;
• Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности;
• Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения;
• Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей;
• Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
• Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение пользователей работе с программой. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.

Внедрение

ООО «КэйДиДиАй РУС»

Москва, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью «КэйДиДиАй РУС»
(отрасль - Международные стандарты учета и отчетности).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 20.10.2011

На наш выбор программного решения "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти" на базе "1С:Предприятие 8" главным образом повлияли следующие возможности:
- Единая картотека транспортных средств
- Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
- Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников
- Хранение историй всех клиентов
- Возможность работы менеджеров только со своими клиентами
- Отслеживание эффективности работ менеджеров
- Отслеживание состояние заказа запасных частей
- Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml..)
- Отслеживание перемещения товара внутри фирм
- Обработка операций купли-продажи с возможностью начисления бонусов менеджерам
- Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара
- Отслеживание состояния документа – для анализа и контроля бизнес - операций
- Хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили)
- Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен.

Выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Автоматизированы следующие функции:

• Автоматизация управленческих и учетных функций
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Анализ запасов ABC/XYZ
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Розничная торговля
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками

Число автоматизированных рабочих мест 3

Информационно-техническое сопровождение (ИТС):

• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"


Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности) 5
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно") 5
Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен") 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) Да

Программный продукт "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.