Автоматизация учета в ООО "Мицва" с помощью программного продукта "1С:Ресторан 8"

Партнер: Компания "АНТ-ХИЛЛ"

Отзыв клиента

Описание

Автоматизация продаж и обслуживания посетителей в ООО "Мицва" была проведена с помощью программы "1С:Ресторан 8" силами специалистов компании "АНТ-ХИЛЛ".

Внедрение позволило автоматизировать следующие возможности:
-Оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
-Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
-Схемы обслуживания посетителей:
table-service – классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик.
fast-food – быстрые продажи, обслуживание без официанта.
смешанная – комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
-Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
-Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню.
-Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
-Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
-Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- проведен первичный подбор программного продукта для предприятия;
- выполнена установка и первичная настройка программного обеспечения;
- оказаны консультационные услуги.

Внедрение

ООО "Мицва"

Воронеж, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации оперативного учета и управленческих задач нашего предприятия, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С: Предприятие 8. Ресторан».
В целях внедрения данной программы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С.
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» установили программный продукт, настроили параметры учета для нашей организации, провели обучение пользователей, на профессиональном уровне дали разъяснения по условиям дальнейшего сопровождения программы в рамках комплексной консультационной, технологической и методической поддержки.
С помощью программного продукта «1С: Предприятие 8. Ресторан».реализованы следующие возможности:
1) Учет продаж 2) Повышение качества и скорости обслуживания гостей 3) Контроль действий персонала 4) Автоматизация оформления заказов посетителей при помощи автоматизированных рабочих мест с использованием фискального регистратора
5) Бронирование столиков с удобным отображением резервов на карте залов 6)Получение аналитической отчетности о деятельности предприятия.
Программа удобна в обращении, полностью подходит под специфику нашей организации, решает все необходимые задачи, с которыми ежедневно сталкиваются работники организации.
Оформлен платный договор ИТС, используется интернет версия ИТС и интернет сервисы ИТС. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"