Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM Базовая 8" в ООО "РМК"

Партнер: 1С-Рарус Самара

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании "РМК", занятой в сфере торговли, было произведено внедрение ПП "1С:Предприятие 8. CRM Базовая 8"
Возможности ПП "1С:Предприятие 8. CRM Базовая 8"
- Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
- Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
- Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
- Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
- Календарное планирование работы сотрудника;
- Аналитическую отчетность.
Специалистами ООО "Имплозия СОФТ" выполнена доставка программного продукта и его установка на рабочие станции клиента. Произведены необходимые настройки в программе.
Клиент обслуживается по линии информационно-технологического сопровождения.

Внедрение

ООО "РМК"

Самара, Ноябрь 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1