Автоматизация управленческого учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Фрегат"

Партнер: ВБ "Умные технологии"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Обмен данными с АСУ ТП
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Учет затрат на производство
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

OOO «Фрегат» является крупнейшим в Российской Федерации заводом-производителем высококачественного свинца, удовлетворяющим требованиям Российского и мирового рынка. Проектная мощность завода составляет 170 тыс. тонн отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в год.
Технология производства построена по следующей схеме:

Приёмка, разделка сырья, сепарация компонентов аккумуляторных батарей;
Десульфуризация свинцовой пасты;
Производство сульфата натрия;
Плавка свинец содержащих компонентов;
Рафинирование свинца, приготовление свинцовых сплавов;
Розлив свинца и свинцовых сплавов в изложницы.

Рынок свинца достаточно высоконкурентный и очень важно иметь прозрачную оперативную систему управленческого учета, особенно в кризисное время.
До начала проекта у компании был автоматизирован только регламентированный учет на базе "1С:Бухгалтерия 8" и "1С: Зарплата 8".
Поэтому остро возникла необходимость в современной комплексной системе автоматизации управленческого учета.
После анализа рынка руководство ООО «Фрегат» приняло решение о внедрении "1С:ERP Управление предприятием 2", а в качестве подрядной организации компания ООО "Консалтинг-Плюс", т.к. имела богатый опыт в автоматизации производственных предприятий и положительный отзыв от службы бухгалтерского учета.

Проект функционально был разбит на следующие блоки:
1) автоматизация учета заявок от подразделений
2) внедрение подсистемы управление закупками;
3) автоматизация казначейства - реестр платежей;
4) перевод расчета заработной платы и кадрового учета из "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" в 1С:ERP
5) внедрение подсистемы - управление продажами и сбытом;
6) автоматизация учета движения тмц в производстве
7) синхронизация данных с 1с:бухгалтерия 8
8) учет затрат и расчет управленческой себестоимости, формирование финансового результата.

На текущий момент все этапы выполнены и система сдана в промышленную эксплуатацию.
Выполнение данного проекта дало предприятию следующее:
- оперативно управлять и контролировать процесс снабжения на предприятии,снизилось количество необоснованных затрат.
- повысилось качество и контроль осуществления платежей, сильно сократилась нагрузка на бухгалтерскую службу.
- повысилась точность и скорость расчета себестоимости, это очень важно для предприятия, т.к. большая доля продукции реализуется на экспорт.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

1)управление закупками - переработан механизм ввода и приема заявок от подразделений и формирования заказов поставщиков на их основании
2)казначейство - разработан свой реестр платежей, доработан механизм согласования заявок на оплату
3)производственный учет:
- разработан свой механизм оперативного отражения выпуска п/ф и списание ТМЦ на их производство, но основании этих данных затем автоматом формируются типовые документы
- настроена синхронизация с производственной АСУ для автоматической фиксации выпуска готовой продукции
- автоматизировано формирование партий (серия+характеристика) при выпуске готовой продукции.
4)кадровый учет - разработаны в программе формы внутренних кадровых приказов.
5)синхронизация данных с 1С:Бухгалтерия 8 - написан собственный механизм синхронизации

Внедрение

ООО "Фрегат"

Общая численность компании: 200

Московская обл, Воскресенский р-н, г Воскресенск, мкр Лопатинский, Июль 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 30

Веб-клиент: 2

Параметры

Справочников порядка 50, видов документов порядка 35, регистров 20, отчетов 10; документов в день 200; среднее число строк в одном документе 30;