Автоматизация управления торговлей для SIA "Aija Vet" на базе ПП "1С:Управление торговлей для Латвии 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

SIA "Aija Vet" активно работает на рынке Латвии с 2007 года и является крупным предприятием оптовой торговли ветеринарными медикаментами и инструментами, кормами и средствами по уходу за животными. На сегодняшний день компания сотрудничает с более чем 30 иностранными (из Великобритании, Германии, Греции, Дании, Испании, Нидерландов, Франции, Чехии и др.) и 20 местными компаниями.

Для организации детального учета, а также с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов руководством SIA "Aija Vet" было принято решение об автоматизации деятельности компании на базе программного продукта "1С:Управление торговлей для Латвии 8".
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. "1С:Управление торговлей для Латвии 8" является универсальным ПП и разработан с учетом требований законодательства Латвийской Республики.

Работы по автоматизации оперативного учета произведены специалистами SIA "ELMI". Выполнены установка программного продукта и настройка прав пользователей. Осуществлены работы по организации локальной компьютерной сети компании; по конфигурированию конкретной модели кассового аппарата и консультирование по работе с кассой.
В ходе внедрения в конфигурацию были внесены изменения, учитывающие пожелания клиента, например:
- в документ "Установка цен номенклатуры" добавлена возможность заполнения по ценам перемещенных товаров;
- создана обработка автоматической выгрузки информации о товарах в XML-файл;
- изменены печатные формы некоторых документов.

Конфигурация "1С:Управление торговлей для Латвии 8" позволяет сотрудникам SIA "Aija Vet" выполнять следующие задачи:
- вести учет заказов покупателей и отслеживание этапа выполнения заказа поставщику;
- осуществлять взаиморасчеты с покупателями;
- оформлять заказы поставщиков и контролировать их исполнение;
- осуществлять управление продажами (включая как оптовую, так и розничную торговлю) и складскими запасами;
- управлять ценовой политикой (ценообразование, скидки, прайс-листы);
- работать с подключением необходимого торгового оборудования.

Специалистами фирмы "ELMI" проведено обучение персонала компании. Особое внимание уделено использованию различных единиц измерения и настройке учета товара по сериям.

Внедрение

SIA "Aija Vet"

Латвия, Рига, Февраль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 18

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 18